Районы арктики где запрещен сброс льяльных вод

/ Гражданство / Районы арктики где запрещен сброс льяльных вод

Льяльные воды

Льяльные (нефтесодержащие) воды образуются в результате эксплуатации оборудования, техники, загрязненных нефтепродуктами.

В связи с несовершенством систем, по которым проходит морская вода, используемая для обеспечения работы судовых установок различного назначения и типа, часть её попадает в производственные помещения судна, где может смешиваться с различными загрязняющими веществами или другими, уже загрязнёнными водами, образуя льяльные воды.

Обработка и утилизация льяльных вод представляют одну из труднейших задач.

Согласно РД 152-011-00 (утв. Минтрансом РФ), при эксплуатации судов на ВВП (внутренних водных путях) сброс за борт неочищенных льяльных вод, неочищенных и необеззараженных сточных вод и мусора запрещён. На судах, не оборудованных станциями ОНВ (очистки нефтесодержащих вод), льяльные воды должны перекачиваться в сборную цистерну, храниться в ней и периодически сдаваться на утилизацию.

МАРПОЛ 73/78. Приложение V (пересмотренное) к Конвенции «Правила предотвращения загрязнения мусором с судов»

Принято Резолюцией MEPC.201(62)15 июля 2011 годак ПРАВИЛА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МУСОРОМ С СУДОВ Для целей настоящего Приложения:1 Туши животных означают тела любых животных, которые перевозятся на судне в качестве груза и которые умерли или подверглись эвтаназии во время рейса.

2 Остатки груза означают остатки любого груза, не охваченные другими Приложениями к настоящей и остающиеся на палубе или в трюмах после погрузки или выгрузки, включая излишки или россыпи при погрузке и выгрузке, независимо от того, находится ли груз в сыром или сухом состоянии, или оказавшиеся в промывочной воде, но исключая пыль от груза, остающуюся на палубе после ее смывки, или пыль на внешних поверхностях судна.3 Кулинарный жир означает любой тип пищевого масла или животного жира, используемый или предназначенный для использования с целью подготовки или приготовления пищи, но не включает сами продукты

Судоходство в полярных водах

\\ \ Создание международного кодекса безопасности для судов, работающих в полярных водах (Полярного кодекса).

Международная морская организации (IMO) приняла Международный кодекс о безопасности судов, работающих в полярных водах (Полярный кодекс), и соответствующие поправки по утверждению его обязательным к исполнению в Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море (SOLAS) и Международную конвенцию по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Полярный кодекс должен вступить в силу 1 января 2021 года.

Это станет исторической вехой в работе IMO по защите судов и людей на борту (как моряков, так и пассажиров) в жестких условиях приполярных вод обоих полушарий.

Полярный кодекс и поправки в SOLAS были приняты во время 94-й сессии Комитета по безопасности на море (MSC) IMO в ноябре 2014 года, а положения об окружающей среде и поправки в MARPOL были приняты во время 68-й сессии Комитета по защите морской среды (MEPC) в мае 2015 года.

В скольки мильной зоне запрещен сбро льяльных вод с судов согласно морполу ?

РД 31.04.23-94 Наставление по предотвращению загрязнения с судов 2.1.5.2. Сброс льяльных вод машинного отделения 2.1.5.2.1.

Загрязненные нефтью льяльные воды запрещается сливать напрямую или через водонефтяной сепаратор за борт до тех пор, пока содержание нефти в них не станет менее 15 млн и не будут выполнены все требования МАРПОЛ 73/78 и местных контролирующих органов.

Нефтесодержащие воды, собранные в льялах машинного отделения в период рейса и во время нахождения судна в порту, должны быть по возможности сданы на приемные сооружения до отхода судна.

Судно должно иметь стандартные, выполненные в соответствии с требованиями Правила 19 Приложения 1 МАРПОЛ 73/78, соединения для сдачи загрязненных вод на приемные сооружения. п. 2.1.5.2.3.; 2.1.5.2.4. и 2.1.5.2.5.

, а также приложение В)

Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)

Морское направление Новости 28.11 07.11 01.10

КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ МОРСКОЙ СРЕДЫ ССЫЛАЯСЬ на статью 38(a) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета по защите морской среды, возложенных на него международными конвенциями по предотвращению загрязнения моря с судов и борьбе с ним, ПРИЗНАВАЯ необходимость в предоставлении системы регулирования обязательного характера для судов, эксплуатируемых в полярных водах, вследствие дополнительных потребностей в защите морской среды, распространяющихся за пределы существующих требований, содержащихся в Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней, исправленным Протоколом 1997 года (МАРПОЛ) и иными инструментами ИМО обязательного характера, ОТМЕЧАЯ резолюцию МЕРС.265(68), которой он принял, среди прочего,

Проблема серой воды: эффективна ли система полумер?

В своё время Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL 73/78) установила приемлемые стандарты для сброса за борт чёрной воды, но о серой воде* не упомянула ни словом.

Положения кодекса регулируют вопросы квалификации экипажей, поисковых и спасательных работ, защиты окружающей среды, проектных и эксплуатационных характеристик судов и многие другие.

Особое внимание кодекс уделяет сбросу за борт мусора, нефти, загрязнённой воды и прочих опасных для океана веществ.

С начала 2021 года требования кодекса станут обязательными для новых судов, с начала 2021 – для всех остальных.

Управляющий партнер Адвокатского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, известный эксперт в области правового регулирования деятельности на морском и внутреннем водном транспорте информирует «Корабелов» об основных изменениях законодательства 16:19 04.03.2021 // , , Компании: О вступлении в силу Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах.

Положения Кодекса применяются к флоту, который эксплуатируется в арктических и антарктических водах, и регулируют порядок и методы обеспечения

В) Нормативы сброса

40Акватории Мирового океана, омывающие побережье регионов с наи­более высокой плотностью населения по Конвенции МАРПОЛ 73/78 выделе­ны в особые районы. Вне особых районов запрещается сброс в море нефтесодержащей сме­си за исключением случаев, когда одновременно соблюдаются следующие условия: 1.

Для танкеров: Танкер на расстоянии не менее50 миль от берега, в пути, мгновенная интен­сивность сброса не превышает 30 литров нефти на милю хода, общее количе­ство сброшенного не превышает 1/30000 общего количества груза, на судне действует САЗРИУС и отстойный танк.

Источник: https://help-avto76.ru/rajony-arktiki-gde-zapreschen-sbros-ljalnyh-vod-34052/

Районы арктики где запрещен сброс льяльных вод

Районы арктики где запрещен сброс льяльных вод

В перенумерованных пунктах 5.2.5 и 5.2.6 ссылки на пункты «5.2.2» и «5.2.2.2» заменяются на «5.2.3» и «5.2.3.2», соответственно.4 Вступительный текст перенумерованного пункта 5.2.3 заменяется следующим:».

3 рейсы в пределах 50 морских миль от ближайшего берега за пределами особых районов арктических вод, если танкер занят в:» 5 Вступительный текст заменяется на указанный ниже: и и не применяются:».6 заменяется следующим:».

1 к любому судну, выполняющему исключительно рейсы в пределах особых районов или в арктических водах, либо».7 В между словами «в пределах особых районов» и «или считается» добавляется «или арктических вод».8 В конце заголовка раздела А добавляется «за исключением арктических вод».

9 В конце заголовка раздела С добавляется «и арктических вод».10 В конце заголовка раздела А добавляется «за исключением арктических вод».11 В после слов «правилами 15 и 34 настоящего Приложения»

Арктический транспортный флот в целом насчитывает 204 транспортных судна общим дедвейтом 3,4 млн тонн, из которых под российским флагом ходят 174 судна общим дедвейтом 2 млн тонн.

Вслед за этим ИМО разработала два факультативных документа в 2002 и 2010 годах. В 2009 году приполярные страны (Дания, Норвегия, США), а также Великобритания и Канада, озабоченные возрастающим промышленным и туристическим интересом к полярным районам и увеличивающимися морскими перевозками в этих регионах, инициировали в ИМО разработку

Выражение от ближайшего берега означает от исходной линии, от которой, согласно международному праву, отсчитываются территориальные воды соответствующей территории, за исключением того, что для целей настоящей Конвенции выражение «от ближайшего берега» у северо-восточного побережья Австралии следует понимать как от линии, проведенной от точки на побережье Австралиис координатами 11° южной широты и 142°08′ восточной долготы к точке 10°35′ южной широты и 141°55′ восточной долготы, затем к точке 10°00′ южной широты и 142°00′ восточной долготы, затем к точке 9°10′ южной широты и 143°52′ восточной долготы, затем к точке 9°00′ южной широты и 144°30′ восточной долготы, затем к точке 10°41′ южной широты и 145°00′ восточной долготы, затем к точке 13°00′ южной широты и 145°00′ восточной долготы, затем к точке 15°00′ южной широты и 146°00′ восточной долготы, затем к точке 17°30′ южной широты и 147°00′

О вступлении в силу полярного кодекса

Дополнительно, Кодекс повышает требования к охране окружающей среды арктических вод, регулируя вопросы сброса отходов, топлива и остатков груза.

Внедрение Кодекса направлено на закрытие «белых пятен» в регулировании арктического судоходства.

Действующие нормативные правовые акты в недостаточной мере охватывают реальные риски, связанные с эксплуатацией судов во льдах, в связи с чем цель Кодекса – внедрение детального перечня правил, обеспечивающих безопасную работу судна и экипажа, а так же защиту окружающей среды.

Кодекс, в соответствии со статьей 4, состоит из вступительной части, содержащей обязательные положения, а так же частей I и II, каждая из которых, в свою очередь, состоит из обязательных положений (А) и рекомендаций (В).

Статья 2 Кодекса предусматривает разделение судов на 3 категории, в соответствии с конструкцией, в зависимости от возможности их эксплуатации в условиях однолетнего льда средней толщины, тонкого однолетнего льда, отдельных льдин.

Рс представил руководство по применению положений полярного кодекса для судов

Он будет применяться при освидетельствовании судов и судового оборудования, рассмотрении проектной документации и документации на суда в постройке и эксплуатации.Отмечается, что министерство транспорта РФ первым дало поручение Регистру на проведение освидетельствований судов в соответствии с требованиями Полярного кодекса.

В настоящий момент РС имеет такие поручения от морских администраций 11 государства флага. Следует отметить, что суда с действующим ледовым классом Регистра и дополнительными знаками ANTI-ICE и WINTERIZATION в символе класса уже во многом соответствуют требованиям Кодекса.

Для обеспечения клиентов РС рекомендациями по подготовке Наставления по эксплуатации судов в полярных водах в полном соответствии с требованиями Полярного кодекса Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О.

Макарова провел по заказу Регистра соответствующую научно-исследовательскую работу.

Korholding.ru

Штрафы для руководителей судов довольно высокие, фактически такие суда не будут допущены к работе в территориальных водах», — сообщил он и добавил, что к портам также будут применяться штрафные санкции.

«Оборудование в портах должны будут устанавливать сами порты, а после установки соответствующего оборудования они должны будут получить лицензии на приём таких отходов»

, — сообщил он, уточнив, что пока ни один порт не подавал документов на получение такой лицензии. «В Крыму у нас есть чёткий факт, что ни один порт не подал нам на экспертизу проект установки такого оборудования.

Сроки подачи не регламентируются, но в случае выявления нарушений в отсутствии или наличии такого оборудования, но без соответствующих документов, на них будут наложены штрафы и дано предписание о необходимости приведения к нормам закона», — добавил он. Напомним, ранее сообщалось о том, что в Севастополе неочищенные стоки, поступающие в бухту, хотят перенести на Северные очистные сооружения.

Законодательная база Российской Федерации

3.1.3.

Источник: https://27advokat.ru/rajony-arktiki-gde-zapreschen-sbros-ljalnyh-vod-48094/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: