Станет ли трехгорка москвой

Содержание
  1. Эксперт: «Жильё в микрорайонах, как Трёхгорка, будет обесцениваться»
  2. Фск «лидер» подбрасывает угольку в ад трёхгорки
  3. Бесхитростный самообман
  4. Едем до станции МЦД-1 «Сколково» на автомобиле
  5. Идём до станции МЦД-1 «Сколково» пешком
  6. «Единственный выход — бежать из Трёхгорки»
  7. Расширение Москвы в 2021-2021 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио
  8. Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?
  9. Плюсы:
  10. Минусы:
  11. Что планируется сделать?
  12. Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?
  13. Недвижимость
  14. Парковки и транспорт
  15. Социальные объекты
  16. Выводы
  17. Сделки с недвижимостью
  18. Тайные Жильцы о ЖК «Трёхгорка»: «Лет через пять будет отлично» — Тайный жилец — Недвижимость Москвы на Living.ru
  19. Квартира и дом
  20. Инфраструктура для детей
  21. Инфраструктура для всех
  22. Безопасность и сервис
  23. Район
  24. Транспорт
  25. Срок строительства выезда из Трёхгорки увеличен на три года
  26. 2005-2010: покупайте квартиры в Трёхгорке, будет удобный бесплатный выезд в Москву по Северному обходу Одинцово!
  27. 2013: нужно 1,5 млрд, инвестора нет
  28. 2013-2015:продолжаю искать инвестора
  29. 2015:нашел замену СУ-155
  30. 2021: выезда нет, но прибавляется 20 тыс жителей и 10 тыс автомобилей
  31. 2021:достроим за счёт бюджета, нужно 2,3 млрд
  32. Март 2021: развязку достроим до конца года
  33. Июнь 2021: денег нет, нужно ещё два года
  34. Срок действия госконтракта продлён до 30.11.2022
  35. Транспортная сегрегация
  36. Обещать — не значит жениться
  37. Выезд в сторону МКАД пытаются закончить в 2021 году

Эксперт: «Жильё в микрорайонах, как Трёхгорка, будет обесцениваться»

Станет ли трехгорка москвой

Корреспондент «Одинцово-ИНФО» обсудил с учёными, урбанистами и экспертами в области транспорта социальные и инфраструктурные проблемы густонаселённых территорий Подмосковья, а в частности — Новой Трёхгорки и двух соседних: Кутузовский и UP! Квартал «Сколковский». И попытался ответить на вопрос: почему эксперты советуют бежать из «человейников»?

Микрорайон Новая Трёхгорка, а вместе с ним Кутузовский и UP! Квартал «Сколковский» яркий пример того, как застройщики не выполняют свои социальные обязательства.

Эта территория кишит бедами, неустроенностью и нерешаемыми системными проблемами. Здесь тесно. Не хватает места ни людям, ни машинам.

Плотность застройки бьёт всё новые антирекорды, но строительство продолжается и находятся сограждане, голосующие собственными и заёмными миллионами за продолжение «банкета».

Фск «лидер» подбрасывает угольку в ад трёхгорки

В UP! Квартал «Сколковский» уже возвели 10 корпусов по 25 этажей, в ближайшее время появятся ещё три.

Застройщик ФСК «Лидер» не выполнил свои обязательства ни по строительству школы, ни по строительству транспортных развязок с Можайским шоссе и Северным обходом Одинцово, но продолжает возводить новые многоэтажные дома, грубо нарушая региональные нормы градостроительного проектирования в части превышения максимально допустимой этажности и плотности застройки. Кстати, по первоначальному проекту высота корпусов не должна была превышать 17 этажей.

Зарабатывая на высоком спросе на квадратных метрах в ближнем Подмосковье, ФСК «Лидер» множит системные проблемы Одинцово, обрекая не только новосёлов, но и всех горожан на страдания. Впрочем, координатор движения «Общества Синих Ведёрок» Пётр ШКУМАТОВ считает, что, цитата: «это ещё не ад».

Вот вы рассказываете, что автолюбители из Трёхгорки утром не могут выехать на работу, потому что застройщик не выполнил свои обязательства и не построил даже нормальных дорог, но ведь точно такая же проблема во многих других округах Московской области. Возьмите, например, Путилково (Красногорский городской округ, — прим. авт.). Это деревня, деревня с населением 50 000 человек. Нет, там не плохо, и не кошмарно, там — точно ад. А Трёхгорка — это ещё цветочки.

Отсутствие парковок, тротуаров, автобусов большой вместимости и улично-дорожной сети как таковой отравляют жизнь в этих микрорайонах. Вишенка на торте — узкое бутылочное горлышко въезда-выезда.

На этот небольшой участок автомобилисты тратят по 15-30 минут.

А утром-вечером в сумме до часа в день! Не успел выехать из дома пораньше (до 7 утра) — гарантированно будешь стоять минут 20.

«UP! КВАРТАЛ Сколковский», ФСК «Лидер»

Бесхитростный самообман

Ординарный профессор НИУ «Высшая школа экономики», директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил БЛИНКИН в разговоре с корреспондентом «Одинцово-ИНФО» отметил, что покупатели квартир часто сами обходят вниманием качество транспортной инфраструктуры района, в котором выбирают квартиру. Но ещё чаще — их вводят в заблуждение застройщики.

Блинкин дал понять, что строители обычно недоговаривают или скрывают от покупателей, что в микрорайоне, который они возводят, нельзя будет пользоваться автомобилем. Он для этого просто не предназначен:

Одинцово — более чем привлекательная территория для застройки в Московском регионе. Но все тут занимаются каким-то бесхитростным самообманом. Есть тип застройки, который ориентирован на проживание с использованием автомобиля. Это всегда малоэтажная застройка с развитой локальной сетью и выходами к автомобильным магистралям.

А есть другой тип — многоэтажная, плотная застройка. Она в большинстве случаев должна быть обозначена, если хотите, отмечена ярлыком, что люди, проживающие тут, не пользуются машинами. У них есть метрополитен, наземное метро, автобус, но не автомобили. То есть, существует возможность дойти пешком до терминала общественного транспорта.

Пётр Шкуматов, координатор движения «Общества Синих Ведёрок», фото с личной страницы .

Едем до станции МЦД-1 «Сколково» на автомобиле

Жителям Новой Трёхгорки, чтобы попасть на работу в Москву к 09:00, нужно встать в 06:00 и выехать строго до 07:00 утра. В противном случае вы потеряете от 15 до 30 минут, стоя на выезде с улицы Чистяковой на так называемую Одинцовскую развязку.

Одинцовская развязка — это грязный островок, пыльный пустырь, на котором сегодня находится шиномонтажная мастерская. Автолюбители вынуждены каждый день объезжать его, проклиная тесноту, большой трафик и пробки.

Есть те, кто идёт на риск и нарушает правила дорожного движения. Их не пугают даже камеры видеофиксации, которые есть на этом участке. Такие водители, съехав с улицы Чистяковой на кольцо, сдают задним ходом, после чего, минуя Трёхгорку и «Ленту», прорываются на парковку станции МЦД-1 «Сколково». Там они бросают автомобиль и пересаживаются на наземное метро.

Одинцовская развязка — боль жителей трёх микрорайонов: Кутузовский, UP квартал «Сколковский» и Новая Трёхгорка

В 07:00 на перехватывающей парковке перед мультимодальным транспортным узлом «Орбион» ещё можно найти свободное место. Сделать это спустя полчаса намного сложнее.

Пётр Шкуматов уверен, предъявлять претензии застройщику или властям, которые выдавали разрешение на строительство человейников, бессмысленно.

По его словам, в Московской области ещё много территорий, где строители фактически отказались выполнять социальные обязательства, хотя квартиры они продали, да и прибыль получили хорошую.

Шкуматов даже называет среднюю доходность таких проектов, как Новая Трёхгорка — 400%.

«А это точно сверхприбыль», — подчёркивает эксперт.

Идём до станции МЦД-1 «Сколково» пешком

Расстояние от Новой Трёхгорки до станции МЦД-1 «Сколково» — 1,6 км. Если бы не благоустроенная, освещённая и оборудованная системой видео наблюдения «дорожка в лесу», жить тут было бы совсем невыносимо.

Тем, кто обосновался в микрорайоне Кутузовский, сложнее идти до станции пешком. Им приходится обходить лес. Тротуары по пути следования узкие, по обеим сторонам оживлённое движение, в вечернее и ночное время суток пешеходная дорога освещается плохо.

Блинкин считает, что пора менять законодательство и правоприменительную практику в отношении авторов таких проектов, как Новая Трёхгорка:

Человек тратит большие деньги, покупает жильё, «влезает» в ипотеку, а ему никто честно не говорит: «Парень ты купил жильё в районе, где автомобиль не поместится». Почему? К тому же, он сам должен видеть: дом 25 этажей, а парковки нет. Ну зачем себя обманывать?

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики, фото Polit.ru

«Единственный выход — бежать из Трёхгорки»

Поскольку граждане «голосуют» рублём, покупая квартиры в Новой Трёхгорке и аналогичных районах Подмосковья, предъявлять претензии в адрес властей глупо. Этот факт перечёркивает многие критические доводы урбанистов.

Блинкин продолжает:

Разумный москвич, или человек, родившийся в Одинцово, никогда не купит квартиру в микрорайоне Кутузовский или UP! Квартал «Сколковский». Не даст за неё даже 1 рубль.

Пётр Шкуматов настроен более категорично. Он посоветовал «бежать» из этих районов Одинцовского городского округа, поскольку проблемы с социальной и транспортной инфраструктурой там будут только накапливаться:

Жильё в таких человейниках, как Новая Трёхгорка, будет обесцениваться. Ведь никто не решает наболевшие проблемы, не делает дороги, не строит нормальные развязки. И очевидно, что застройщики и дальше будут продолжать вести себя в том же духе. А власть, как видите, не торопится им мешать.

Шкуматов рассказал, что даже те покупатели квартир, которые подписывали договор, в котором фигурировали обязательства застройщика по возведению социальной и транспортной инфраструктуры, ничего не получили:

Я уже приводил в пример Путилково. Там застройщик не выполнил свои обязательства и ему за это ничего не было. Подозреваю, что с микрорайонами Кутузовский, UP! «Сколковский» и Новая Трёхгорка — тоже самое. Хотя в Путилково жители прошли арбитраж и судились очень долго. Всё тщетно. Поэтому что я могу сказать тем, кто купил квартиру в Трёхгорке? Бегите оттуда! Это единственный выход.

45.90.32.226

Источник: https://odintsovo.info/news/?id=71279

Расширение Москвы в 2021-2021 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио

Станет ли трехгорка москвой

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2021 и 2021 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

 Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Источник: kommersant.ru

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию.

Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2021-2021 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2021 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем.

 Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона.

Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Сделки с недвижимостью

Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Полезные статьи и советы на тему строительства, ремонта, недвижимости каждый день!

Источник: https://Nedvio.com/rashirenie-moskvy-2021-2021/

Тайные Жильцы о ЖК «Трёхгорка»: «Лет через пять будет отлично» — Тайный жилец — Недвижимость Москвы на Living.ru

Станет ли трехгорка москвой

Проект был задуман компанией «СУ-155» в начале 2000-х годов. На тот момент это была одна из ведущих девелоперских организаций, занимающихся строительством и комплексным освоением территорий.

Но в 2021 «СУ-155» прекратила свое существование, объявив о банкротстве.

Изначально сдать корпуса «Новой Трёхгорки» должны были к 2009 году, но ключи от квартир в последних домах покупатели получили только в середине 2021. 

Комплекс занимает территорию порядка 50 гектаров, на которой построено около полумиллиона квадратных метров жилья. Микрорайон рассчитан на 16 тыс. человек. Кстати, многие из проживающих здесь – это городские очередники. Плотность застройки очень высокая, а вместо некоторых обещанных объектов инфраструктуры возведены жилые здания. 

Четверо жильцов ЖК «Новая Трёхгорка» согласились рассказать о качестве жизни в комплексе с непростой историей. Все опрошенные нами – молодые женщины. Двое из них, занимаются воспитанием детей в декретном отпуске. 

Все респонденты приобрели жилье здесь уже после сдачи его в эксплуатацию, фактически на вторичном рынке. Поэтому им не пришлось столкнуться с застройщиком и возможными недоделками при приемке квартиры. Тем не менее, другие покупатели рассказали в соцсетях о взаимоотношениях с компанией при покупке жилья в еще только строящихся домах. LIVING подробно изучил и эти отзывы. 

Фото из группы .com/albums-79584923


28 лет. Работает в сфере проектирования СПА. 30 лет. В декрете, воспитывает двоих детей.30 лет. Сейчас находится в декретном отпуске.

01

Квартира и дом

Как было сказано выше, застройщик задержал сроки ввода домов в эксплуатацию. На форумах описывают ситуации, когда в процессе строительство несколько раз менялся проект здания, и покупатели были вынуждены соглашаться на другую планировку и метраж. 

novostroy-m.ru/baza/zhk_novaya_trehgorka/otzyvy


Было очень много нареканий и по качеству строительных работ. Жильцы жаловались, что квартиры передавались с плохой вентиляцией, электричество долгое время подавалось по временной схеме, а из-за нарушений при строительстве в подвалах скапливались канализационные стоки, и людей беспокоил неприятный запах.

Часто ломались лифты – в некоторых домах жильцы по две недели жили без подъемников. Но большинство из этих проблем со временем устранили.

Качество отделки мест общего пользования тоже не вполне удовлетворительное. «Подъезды выглядят не очень.

Дом относительно новый, но по состоянию хуже, чем дома в Крылатском, где я жила до этого более 20 лет: щели, кривые стены. Слышимость ужасная: слышно, как соседи чихают, говорят по телефону, ходят в туалет и прочее… Даже их будильник», – жалуется Ирина. Ее слова подтверждает Ксения: «Лифты не настроены.

Их постоянно отключают, можно прождать на первом этаже 20 минут, и ни один не приедет, если все на верхних этажах. В час пик вообще может не приехать». На первых этажах некоторых домов уже пришлось делать ремонт.  

02

Инфраструктура для детей

На территории комплекса работают детские сады и школы. Они находятся в шаговой доступности от жилых домов. Опрошенные жильцы считают, что садики хорошие. На нехватку мест никто из респондентов не пожаловался. «В сад попали по льготной очереди в 3 года. С младшей еще стоим – ей 1,5 года», – рассказала Ирина. 

Фото .com/govorittrehgorka


В шаговой доступности находятся и детские поликлиники. «Посещала и посещаю. Качество на 4 из 5», – рассказала Ирина.

Возле домов оборудованы детские игровые площадки. По отзывам жильцов, «они новые, хорошо наполненные, но в основном однообразные». По мнению Розы, «стандартный набор: горки некоторые для более старших ребят, малышам не интересны. Резиновое покрытие».

03

Инфраструктура для всех

Ближайшая муниципальная поликлиника находится по соседству. Как рассказали Тайные Жильцы, до нее можно дойти пешком.

«Насколько мне известно, в «Старой Трёхгорке» есть одна поликлиника, где постоянные очереди», – рассказала Ксения.

Но большинство опрошенных ее услугами не пользуются, а предпочитают либо частные медцентры неподалеку, либо лечатся в Москве по договору дополнительного медицинского страхования. 

Торгово-развлекательного комплекса в ЖК нет. «В «Новой Трёхгорке» ничего нет. Хотя застройщик планировал, но не построил. Ближайшая инфраструктура – в Одинцово, но это не шаговая доступность. Нужно ехать минимум 10-15 минут», – говорит Ксения. 

Жильцы комплекса предпочитают добраться до Москвы, где есть все необходимые объекты сервиса и развлечения. Тем не менее, на территории ЖК работает большое количество магазинов и аптек, в том числе круглосуточных. За 15-20 минут можно дойти до гипермаркета «Лента». 

Одна из самых острых проблем ЖК «Новая Трёхгорка» – это нехватка парковочных мест. Застройщик планировал возвести несколько многоуровневых стоянок, но так и не выполнил своих обещаний. По некоторым данным, вместо них были возведены жилые здания. 

«Мест не хватает, платного паркинга нет. Застройщик из-за протестов жителей паркинг не достроил. Некоторые не хотели, чтобы напротив их окон был многоэтажный паркинг», – уверяет Ирина. В итоге, все свободное пространство комплекса заставлено машинами. Порой бывает сложно разъехаться. 

Фото из группы .com/albums-79584923 



Кстати, паркинг строить начали, но по какой-то причине не довели до конца. Вероятно, это связано с банкротством застройщика – теперь и спросить не с кого.

04

Безопасность и сервис

Еще одна больная тема жильцов «Новой Трёхгорки» – это управляющая компания. Как рассказали Тайные Жильцы, в комплексе работают две организации: УК «Дельта» и УК «Хоум-Сервис». Например, Ирина называет сложившуюся ситуацию «коммунальными войнами».

Действительно, по отзывам жильцов в соцсетях, после окончания строительства, собственники выбрали УК «Новая Трёхгорка», которая принимала дома от застройщика. Впоследствии Администрация Одинцовского района провела конкурс и передала управление другой компании.

Долгое время жильцы не могли наладить с ней контакт. Да и сама «Дельта» не всегда справлялась с проблемами. Например, в начале 2021 года в некоторых домах комплекса произошла авария на канализационных трубах, в итоге чего стоки оказались в подвалах.

По рассказам Тайных Жильцов, дурно пахнущую жижу выкачивали прямо в лесопарковую зону. Так что, претензий к коммунальщикам у жильцов накопилось немало. 

«Нас обслуживает УК «Хоум-Сервис». Приходят на общее собрание собственников, но постоянно говорят про долги дома. Обещают все исправить, но проблемы остаются.

Делают необходимый минимум, но не более того», – жалуется Ксения. Жильцы «Новой Трёхгорки» решительно настроены бороться с плохим обслуживанием.  «С управляющей компаний все сложно.

В доме сейчас планируется общее собрание собственников для смены УК», – говорит Ирина. 

Также жильцы предъявляют претензии к завышенным, по их мнению, коммунальным платежам. 

«Ну как могут устраивать тарифы, если платёжка достигает 9 тыс. руб. в месяц», – возмущается Ксения.

Из систем безопасности в комплексе есть домофоны, кроме того, работает служба консьержей. Во многом жителям самим пришлось позаботиться о собственной безопасности. «Камеры ставятся за счет жильцов. Те, кто скинулся подъездом. Постоянные ночные перестрелки. Одни приезжие кавказской внешности. Вечером страшно», – говорит Татьяна. 

Территория комплекса, по мнению опрошенных, выглядит благоустроенной. «С этим проблем нет. Правда, придомовую территорию обустраиваем сами, инициативной группой», – подчеркивает Ксения. 

Фото из группы .com/albums-79584923



05

Район

ЖК «Новая Трёхгорка» расположен в Одинцовском районе Московской области, но относительно недалеко от столицы: от домов комплекса до развязки с МКАД около 7 км по Минскому шоссе.

  Из несомненных преимуществ ЖК все Тайные Жильцы отметили наличие рядом Подушкинского лесопарка. Он расположен в двух шага от жилых домов. «В нем одна детская и одна спортивная площадки.

Благоустроена одна дорожка: сделано асфальтовое покрытие, есть лавочки», – рассказывает Ксения. 

Фото из группы .com/albums-79584923 

Промышленных предприятий рядом с комплексом нет. Правда, некоторых жильцов беспокоит наличие высоковольтной линии электропередач. Экологи считают, что, при соблюдении санитарной зоны в 50 м от домов, вреда они не наносят.

06

Транспорт

Транспортную доступность опрошенные жильцы охарактеризовали как удовлетворительную. Пожалуй, единственная помеха – пробки. Но есть альтернативный путь – железная дорога. «Маршрутки, автобусы – в шаговой доступности. До электрички – минут 20 пешком или на маршрутке. Ходят часто. Дорога хорошая» – рассказывает Ирина.  

Фото из группы .com/albums-79584923


Тем не менее, на общественном транспорте дорога до центра занимает от сорока минут до двух часов. До метро можно доехать примерно за 20 минут на маршрутке и 30-40 на автобусе. Ближайшие станции подземки – «Фили», «Киевская», «Славянский бульвар». 

Относительно недалеко расположена развязка с МКАД, но пробки затрудняют проезд. «До МКАД – 15 минут без пробок. С пробками не предсказуемо: от 30 минут до часа (рекорд). До центра (Арбат) – 30 минут», – говорит Ирина.  

Несмотря на множество недостатков, которые отметили Тайные Жильцы, общий балл комплекса получился выше среднего. 

Татьяна: исходя из вышеизложенных фактов, поставила бы ЖК «4» 

Ирина: «8» – сняла «2» балла за не очень качественные дома, коммунальные войны (Администрация Одинцово подпортила) и за «незаконченность» – не достроили несколько важных социальных объектов.
Вероятно, это связано с тем, что ряд недостатков, которые были в ЖК по вине застройщика, постепенно устраняются. Именно за строительные ошибки «СУ-155» снизила баллы Ирина.  

Ксения: Я бы поставила «7» – хорошее местоположение, но явно недоделанная инфраструктура (застройщик «СУ-155» обанкротился и не выполнил все заявленные обещания). Ремонтные работы тех же дорог не проводятся.

В непосредственной близости идёт активная стройка другого ЖК, что также добавляет дискомфорт: шум, грязь, строительная техника разбивает дороги и создаёт серьёзные пробки.

Но думаю, лет через 5-7 будет отлично, когда все строительные работы закончатся и проведут ремонт дорог и благоустройство.

Итоговая оценка: 6,3 балла

Информация для застройщиков

Источник: https://living.ru/msk/expert/tainyi-zhilec/taynye-zhiltsy-o-zhk-tryekhgorka-let-cherez-pyat-budet-otlichno/

Срок строительства выезда из Трёхгорки увеличен на три года

Станет ли трехгорка москвой

Выезд из Новой Трёхгорки на Северный обход Одинцово — один из главных транспортных долгостроев Подмосковья. Областные и местные власти неоднократно обещали завершить работы до конца 2021 года. Но сроки выполнения работ по госконтракту увеличены до декабря 2022 года — губернатор Воробьёв срезал финансирование.

2005-2010: покупайте квартиры в Трёхгорке, будет удобный бесплатный выезд в Москву по Северному обходу Одинцово!

Выезд на платную трассу многотысячные микрорайоны ждут уже более десяти лет.

Северный обход должен был стать единственной безальтернативной трассой, а потому бесплатной для более чем 30 тыс жителей и 14 тыс автомобилей микрорайонов Кутузовский и Новая Трёхгорка.

Поэтому концессионер автомагистрали сам не строил развязку, обязательства по её возведению взяла на себя Московская область (Борис Громов), переложив их на Одинцовский район (Александр Гладышев). А район на СУ-155 (Михаил Балакин).

В мае 2012 года сменилось руководство Московской области. Сначала Путин назначил Шойгу губернатором Подмосковья, а в ноябре 2012 Воробьёва врио.

2013: нужно 1,5 млрд, инвестора нет

29 марта 2013 года, ещё до открытия Северного обхода, Воробьёв в рамках своего предвыборного «роудшоу» встретился с жителями Трёхгорки.

Стоя на сцене вместе с Александром Гладышевым и Михаилом Балакиным будущий губернатор демонстрировал чуткость и внимание к многочисленным проблемам микрорайона. Одним из ключевых вопросов встречи был выезд на Северный обход (на видеозаписи с 33:37).

Воробьёв сообщил жителям, что для строительства съезда «требуется полтора миллиарда рублей, проект есть, ищу инвестора» (на видео с 47:45).

2013-2015: продолжаю искать инвестора

Время шло, строительство выезда не начиналось. Автомобили новосёлов хлынули через временные (строительные) проезды на Можайское и Минское шоссе, усугубив и без того тяжелую ситуацию на этих магистралях.

2015: нашел замену СУ-155

В ноябре 2015 года Воробьёв таки нашёл «спасителя» Трёхгорки. Им оказалась финансово-строительная компания (ФСК) «Лидер» Владимира ВОРОНИНА.

На согласования планов транспортного «спасения» с ФСК у губернатора ушёл почти год, «Лидер» начал подготовительные работы только в августе 2021 года.

Тогда же стало известно, что компания взялась только за самую простую часть — одноуровневое примыкание к Северному обходу только с одной стороны: движение из области в Москву. Из Трёхгорки был запланирован выезд только в направлении МКАД, а заезд — только со стороны Одинцово.

Без моста и многоуровневой развязки, как планировалось изначально. За что «Лидер» получил такие послабления, не пояснили ни в самой компании, ни в правительстве Московской области.

2021: выезда нет, но прибавляется 20 тыс жителей и 10 тыс автомобилей

Но даже в таком сильно урезанном виде ФСК «Лидер» не построила выезд.

Но зато с подачи губернатора компания построила ещё больше и выше домов в Трехгорке: ЖК «UP ! Квартал «Сколковский» 13 корпусов высотой от 17 до 25 этажей. Это прибавляет Трехгорке 20 тыс жителей и 10 тыс автомобилей.

2021: достроим за счёт бюджета, нужно 2,3 млрд

В октябре 2021 года чиновники объявили, что строительство выезда продолжат за счёт налогоплательщиков. В последние дни 2021 года был утверждён проект планировки территории.

В марте 2021 проект получил положительное заключение «Мособлгосэкспертизы», тогда же в областном Минтрансе назвали 2021 год в качестве планового срока завершения работ. Однако в июне 2021 года в ведомстве пообещали построить выезд уже в 2021 году.

Пресс-служба Минтранса отрапортовала, что стоимость строительства дороги составляет 2,3 млрд руб. А источник финансирования — Дорожный фонд Московской области.

Таким образом, выезд стал очередным социальным обязательством, снятым губернатором с ФСК «Лидер». Ранее налогоплательщики также заплатили за школу в «Сколковском» квартале более миллиарда рублей.

Март 2021: развязку достроим до конца года

В 2021 году областные и местные власти неоднократно заявляли, что развязку в Трёхгорке достроят до конца года. В марте строительство было возобновлено. Но что-то опять пошло не так…

Строительство выезда из Трехгорки остановилось в 50 метрах от Северного обхода Одинцово. На достройку из бюджета требуется 2,3 млрд рубМарт 2021 года: строительство возобновлено

Июнь 2021: денег нет, нужно ещё два года

В исходном госконтракте срок исполнения был указан «15 месяцев с даты начала выполнения работ», а финансирование было расписано на 2021 и 2021 год. Однако 23 июня 2021 года было подписано дополнительное соглашение №9, согласно которому срок удвоен: «30 месяцев с даты начала выполнения работ».

В связи с уменьшением ранее доведённых до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на 2021 год, и переносом лимитов бюджетных обязательств на последующие 2021, 2022 годы, превышающие срок действия Контракта.

Срок действия госконтракта продлён до 30.11.2022

Допсоглашение №9 к госконтракту на строительство выезда из Трехёгорки на Северный обход Одинцово

Таким образом, подмосковное правительство срезало финансирование строительства важного транспортного объекта. Многотысячным плотнозастроенным микрорайонам придётся ждать ещё два года. И это в случае, если не произойдёт очередной перенос. Не стоит забывать, что «Сколковский» квартал продолжают заселять, поэтому число жителей и автомобилей продолжает расти.

Транспортная сегрегация

Мост над Северным обходом, как часть развязки, свяжет две разобщенные платной трассой территории: Трёхгорку (все микрорайоны) и Рублёво-Успенское шоссе (в том числе деревню Раздоры, где живёт губернатор с семьёй). Но чиновники правительства Московской области заранее позаботились, чтобы поток автомобилей из Одинцово не беспокоил российские элиты.

По проекту движение на мосту будет односторонним, только в сторону Трёхгорки. Рублёвка получит короткий проезд к Инновационному центру «Сколково», минуя платную трассу.

Но одинцовцы останутся отроезанными от созданной и содержащейся на их деньги социальной инфраструктуры у деревни Раздоры: детский парк «Раздолье», «Парк у воды», «Парк Малевича», велодорожка «Виражи»; гимназии имени Примакова и образовательного центра «Сириус».

Вместо 3,5 км придется делать крюк минимум в 15 км через МКАД по пробкам.

Но Трёхгорка получит возможность возвращаться из Москвы не только по Северному обходу, но и по Рублёво-Успенскому шоссе.

Строительство развязки в Трехгорке с платной дорогой «Северный обход Одинцово». Схема движения и расположение пунктов взимания платы

Важно напомнить, что развязка в Трехгорке не единственный пример транспортной сегрегации по классовому признаку в Одинцово. Уже сейчас строится «президетская дорога», как ответвление Красногорского шоссе.

Она свяжет Рублёво-Успенское шоссе с аэропортом Внуково и пересечёт город с запада, но исключительно транзитом. Новая скоростная трасса не будет связана с лично-дорожной сетью Одинцово.

Все пересечения будут выполнены в разных уровнях с целью беспрепятственного проезда олигархов и первых лиц государства к международному терминалу.

Обещать — не значит жениться

30.11.2022 — новый срок действия госконтракта. Он находится уже на грани окончания второго губернаторского срока в 2023 году. Для Воробьёва текущий срок — последний. Одно и тоже лицо не может занимать пост губернатора Подмосковья более двух сроков подряд. И у нас есть все шансы не увидеть завершения строительства при Воробьёве.

Тогда проблема перейдёт к следующему губернатору, как перешла от Громова к Воробьёву. И уже новый губернатор встретится с жителями и будет демонстрировать чуткость и внимание к многочисленным нерешенным проблемам Трехгорки, искать инвестора и строить новые многоэтажные корпуса рекордной плотности.

Главное, чтобы была скоростная дорога от дома в международный аэропорт.

Выезд в сторону МКАД пытаются закончить в 2021 году

Когда текст публикации был почти готов источник «Одинцово-ИНФО» в штабе строительства сообщил, что I этап строительства — выезд из Трёхгорки в сторону МКАД по прежнему пытаются закончить в 2021 году.

Приложение №6. График производства работ, исходный контракт, срок 15 месяцевГрафик производства работ из дополнительного соглашения №9 от 23.06.2021, срок 30 месяцев

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/234131692

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: