Сумма за проезд в муниципальном транспорте 420руб будет увелечение

Содержание
  1. Как изменятся тарифы на городской транспорт и услуги ЖКХ в 2021 году
  2. Транспорт
  3. Жилищно-коммунальные услуги
  4. Сумма за проезд в муниципальном транспорте 420руб будет увелечение
  5. Впечатляющие цифры. Почему рязанский транспорт подорожает так сильно и внезапно
  6. Озерске депутаты обсудили повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте
  7. Повышение платы за проезд как способ доведения до нищеты?
  8. Стоимость проезда свыше 40 рублей, или Сколько будут платить кузбассовцы за проезд в муниципальном транспорте
  9. Спасут ли муниципальный транспорт 20 рублей за проезд
  10. Льготы на проезд городским транспортом северянам
  11. Что стоит за повышением стоимости проезда в муниципальном транспорте
  12. Платить должны все?: глава Новокузнецка рассказал о судьбе льготников после повышения стоимости проезда
  13. Депутаты согласились повысить тарифы за проезд в муниципальном транспорте Оренбурга. Поездка в троллейбусе подорожает на семь рублей
  14. В Иркутской области с 1 апреля количество поездок для льготников на муниципальном транспорте увеличено до 50 в месяц
  15. Частные перевозчики повысят стоимость проезда до 20 рублей
  16. Администрация Петербурга резко поднимает стоимость проезда в транспорте
  17. Частные перевозчики повысят стоимость проезда до 20 рублей
  18. Законно ли повышение стоимости проезда частными перевозчиками?
  19. Проезд вечером подорожает до 25 рублей, а будет ли транспорт ходить допоздна?
  20. Как будет считаться стоимость поездки, если сел в транспорт до 20:00, а вышел из него в 20:30?
  21. Старые и грязные автобусы 20 рублей не стоят
  22. «Мы тоже кормим семьи и платим налоги»
  23. Очередное повышение цен: 25 рублей за проезд — это не предел?
  24. Синхронное повышение

Как изменятся тарифы на городской транспорт и услуги ЖКХ в 2021 году

Сумма за проезд в муниципальном транспорте 420руб   будет увелечение

В столице будут индексированы тарифы на проезд в общественном транспорте, а также цены, ставки и тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства на 2021 год. Соответствующее решение приняли на заседании Президиума Правительства Москвы, которое провел Сергей Собянин. 

Транспорт

Стоимость проезда в общественном транспорте изменится с 1 февраля 2021 года. В среднем по году повышение составит три процента. Это ниже прогнозируемого уровня инфляции (3,7 процента).

По сравнению с 2010 годом в реальном выражении с учетом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте Москвы снизилась почти на 30 процентов.

В основу решения об индексации тарифов на 2021 год был положен дифференцированный подход. Благодаря этому для постоянных пассажиров стоимость проезда в общественном транспорте останется на уровне 2021 года, а с учетом инфляции даже снизится в реальном выражении.

Так, не изменится стоимость популярных безлимитных проездных билетов на все виды транспорта, включая проезд по Московским центральным диаметрам (МЦД). Проездной на сутки будет стоить 230 рублей, на трое — 438 рублей, на 30 дней — 2170 рублей, на 90 дней — 5430 рублей, на 365 дней — 19 500 рублей.

По прежней цене можно будет приобрести и безлимитные проездные, включающие зону «Пригород» на МЦД. Стоимость билета на сутки составит 285 рублей, на трое — 545 рублей, на 30 дней — 2570 рублей, на 90 дней — 6940 рублей, на 365 дней — 24 450 рублей.

Кроме того, пассажирам МЦД будет доступна бесплатная пересадка на метро.

Стоимость разовой поездки на метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК), по МЦД (зона «Центральная») и на наземном городском транспорте составит:

— при оплате картой «Тройка» (билет «Кошелек») — 40 рублей вместо 38 рублей;

— по тарифу «90 минут» — 62 рубля вместо 59 рублей;

— при оплате банковской картой — 44 рубля вместо 42 рублей.

Стоимость разовой поездки на метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК) и по МЦД (зона «Пригород»)составит:

— при оплате картой «Тройка» (билет «Кошелек») — 47 рублей вместо 45 рублей;

— при оплате банковской картой — 51 рубль вместо 49 рублей.

По билету «Единый» в 2021 году одна поездка будет стоить 57 рублей (сейчас — 55 рублей), две поездки — 114 рублей (сейчас — 110 рублей), 60 поездок — 1970 рублей (сейчас —1900 рублей). Бумажный билет на календарный месяц, рассчитанный не более чем на 70 поездок, обойдется в 2900 рублей вместо 2770 рублей.

Пассажиры с билетом «ТАТ» будут платить 47 рублей за одну поездку в автобусе в зоне Б (исключение — ЗелАО) и на переходном участке между зонами А и Б. Сейчас стоимость проезда составляет 45 рублей. Билет «ТАТ» без лимита поездок, рассчитанный на 30 дней, обойдется в 1180 рублей (сейчас — 1140 рублей).

Проезд на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 37 рублей (подорожает на один рубль), проезд одной зоны за пределами столицы обойдется в 24 рубля (сейчас — 23 рубля).

Изменится стоимость и льготных проездных билетов для школьников, студентов, ординаторов и аспирантов.

Проездной на месяц на наземный городской транспорт будет стоить 265 рублей вместо 260 рублей, на три месяца — 795 рублей вместо 780 рублей.

Стоимость проездного на метро, МЦК и МЦД на месяц составит 405 рублей (сейчас — 395 рублей), на три месяца — 1215 рублей (сейчас — 1185 рублей).

Жилищно-коммунальные услуги

Ставка платы за содержание жилого помещения с 1 января 2021 года будет проиндексирована на пять процентов. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт будет увеличен на 3,7 процента — с 18,19 рубля до 18,86 рубля за квадратный метр.

Изменения тарифов на коммунальные услуги (газоснабжение, теплоснабжение водоснабжение и водоотведение) с 1 января 2021 года не произойдет. Они будут проиндексированы 1 июля 2021 года в среднем на 3,7 процента.

В целом с 2012 года рост тарифов на коммунальные услуги в Москве составляет ниже накопленной инфляции за аналогичный период (рост тарифов — 66,3 процента, индекс потребительских цен — 70,3 процента). Кроме того, сохранятся в полном объеме все действующие льготы и другие меры социальной поддержки горожан по оплате услуг ЖКХ.

В бюджет Москвы на 2021 год также включены расходы на содержание и благоустройство придомовых территорий, традиционно не включаемые в плату за жилищные услуги для населения.

Источник: https://www.mos.ru/mayor/themes/1299/6132050/

Сумма за проезд в муниципальном транспорте 420руб будет увелечение

Сумма за проезд в муниципальном транспорте 420руб   будет увелечение

2 апреля мэрия перевела частные маршруты в разряд «с нерегулируемыми тарифами», после чего мы подали уведомление о повышении платы за проезд. – Какова причина повышения оплаты, и как перевозчики определили стоимость 20 рублей? – Повышение платы – это необходимость.

Во-первых, сейчас очень много автобусов в плохом состоянии, потому что нет возможности их восстанавливать и ремонтировать в полном объёме.

Второе – дорожают запчасти и ГСМ. Стоимость проезда перевозчики рассчитали уже давно, учитывая все расходы.

В итоге у кого-то получилась цена 21 рубль, у других – 23, третьих – 28. Мы договорились и выбрали оптимальный вариант, учитывая в том числе интересы пассажиров.

– Сколько денег уходит на один автобусный круг, как часто транспорт выходит на рейс и какое количество пассажиров провозит за сутки?

– Если говорить про наш Ленинский район, то в микрорайоне Ново-Ленино ежедневно выходят на рейс 120 автобусов, во Втором Иркутске – около 60 машин.

Впечатляющие цифры. Почему рязанский транспорт подорожает так сильно и внезапно

Волна протестов в соцсетях поднялась незамедлительно.

Примечательно, что сайт мэрии опубликовал отдельный пресс-релиз о том, как межведомственная комиссия интересовалась мнением горожан о повышении стоимости проезда.

Опрос рязанцев на конечных остановках на улицах Новоселов, Баженова и Сельских строителей показал, что рязанцы не против платить 23 рубля, если будет обновлен автопарк.

Региональный ОНФ . История очередного повышения началась с совещания, которое 9 ноября провел и.о. Вице-мэра Владимир Луканцов. Как отмечает сайт мэрии, представители обкома профсоюза работников жизнеобеспечения, муниципальных и коммерческих перевозчиков попросили привести действующий тариф в соответствие с экономически обоснованным.

Там директор ООО «Рязаньтрансавто» (крупнейшего игрока на рыке) Алексей Громов напомнил, что стоимость топлива, смазочных материалов, запчастей, как и тарифов по ОСАГО, ежегодно растет.

Озерске депутаты обсудили повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте

Предложенные в проекте решения тарифы на услуги МП «УАТ» являются неотъемлемой частью плана финансового оздоровления муниципального транспортного предприятия.

Новое маршрутное расписание, изменения стоимости проезда по городским и пригородным маршрутам обеспечат предприятию дополнительные поступления средств. Также в проекте решения указаны изменения стоимости ежемесячных проездных билетов.

Ученический проездной билет в городском сообщении будет стоить 690 рублей (в настоящее время 600 рублей), для населения – 1150 рублей (в настоящее время 1000 рублей); ученический проездной в пригородном сообщении для жителей посёлков Метлино, Новогорный и Бижеляк будет стоить 570 рублей (в настоящее время 420 рублей), для населения: посёлка Метлино – 2160 рублей (в настоящее время 1600 рублей), посёлка Новогорный – 2400 рублей (в настоящее время 1800 рублей).

По данному вопросу на совместном заседании

Повышение платы за проезд как способ доведения до нищеты?

Умножив это количество на стоимость проезда в день (туда-обратно без пересадок), получаем сумму 1 тыс. 50 рублей против 399 рублей, которые горожане платят сегодня. Разница существенная. Особенно, если приходится добираться до работы двумя видами транспорта.Не стоит забывать о постоянно растущих тарифах на жилищно-коммунальные услуги и снижении покупательной способности горожан.

Это доказывают и статистика, и проводимые опросы среди населения. В последние годы всё чаще ростовчане и жители региона в целом стараются экономить.

Сразу после

Стоимость проезда свыше 40 рублей, или Сколько будут платить кузбассовцы за проезд в муниципальном транспорте

Сейчас транспорт действительно в ужасном состоянии — всё гремит, салоны грязные и ржавые, это кошмар.

Я готова платить больше, чтобы эта ситуация изменилась. Пусть повышение будет даже на пять рублей сразу», — призналась кемеровчанка Анастасия Розумовская. Как ранее рассказала руководитель Некоммерческого партнёрства «Сибирская компания автомобильного транспорта» Олеся Алабужева, цена на проезд не соответствует сегодняшней действительности, она чересчур низкая.

«Бензин, запчасти дорожают, растёт объём отчислений на дополнительную разрешительную документацию — появилась не только страховка ОСАГО, но и страхование ответственности за пассажиров — это обязательно.

Еще нужно устанавливать тахографы и ГЛОНАСС.

Спасут ли муниципальный транспорт 20 рублей за проезд

Собственно, именно вокруг нее сейчас, накануне, по сути, объявленного повышения, все и вертится. Предположительно, с 1 декабря цена проезда возрастет до 20 рублей.

Правда, пока областные чиновники, в частности, представители департамента транспорта Кемеровской области, скромно умалчивают, что именно будет стоить 20 рублей: проезд в автобус-трамвае-троллейбусе или в так называемом маршрутном такси.

Почему так называемом? Да потому что для пассажира в настоящее время разница между муниципальным транспортом и маршрутками практически стерлась. Единственное отличие: меньшие по размеру «ПАЗики» и проезд на два рубля дороже.

Остальное по принципу загадки на внимательность – «найди пять отличий». Но собственно цена и является принципиальным отличием. Ничего другого в голову не приходит.

Например, есть маршрутки-НЕФАЗы, которые как раз только ценой и отличаются. И если 20 рублей – это муниципальный транспорт, то маршрутки будут стоить примерно на два рубля (исходя из сложившейся традиции) больше.

Льготы на проезд городским транспортом северянам

При этом размер дотаций и порядок их оказания каждый регион устанавливает самостоятельно, исходя из местных программ социальной поддержки населения льготных категорий.

Для московских жителей пенсионного возраста в 2021 году бесплатный проезд муниципальным транспортом и пригородными электропоездами будет заменен увеличением ежемесячных транспортных компенсаций. К другим региональным льготам относятся:Правило 2.

Источник: https://27advokat.ru/summa-za-proezd-v-municipalnom-transporte-420rub---budet-uvelechenie-48094/

Что стоит за повышением стоимости проезда в муниципальном транспорте

В результате – потеря прибыли, которую город и область компенсируют МУПу в виде дотаций.

Точную сумму компенсаций назвать нельзя, поскольку она не разглашается. Деньги, которые могли бы идти на модернизацию общественного транспорта, развитие инфраструктуры, идут в бездонный карман автоколонны и расходуются неизвестно как.

Финансовые потоки МУПа – тайна за семью печатями. Поэтому расчетная стоимость проезда для муниципального автобуса в 34 рубля, скорее всего, обоснована, только вот стала возможной она по причине бестолкового управления предприятием».

Добавим, что вслед за подорожанием проезда в муниципальном транспорте Смоленска, решение о котором должен принять Смоленский городской Совет, может вырасти в цене и проезд в маршрутках. Последний утверждается областным департаментом энергетики, энергоэффективности и тарифной политики.

Платить должны все?: глава Новокузнецка рассказал о судьбе льготников после повышения стоимости проезда

Последний соглашается с критериями требований и выполняет определённый объём работы за свой счёт.

Мы формируем равный подход и доступность к перевозке пассажиров.

Для льготников на единый проездной билет зачисляются деньги из бюджета города и они наряду с обычными пассажирами имеют право проезжать определённое количество раз, определённый километраж», — рассказал Кузнецов. Но сколько километров может проехать льготник и какая сумма будет возвращаться ему — он не уточнил. Лишь добавил, что новый транспорт призван снизить количество ДТП на дорогах.

Депутаты согласились повысить тарифы за проезд в муниципальном транспорте Оренбурга. Поездка в троллейбусе подорожает на семь рублей

Мы должны ежеквартально получать информацию о доходах предприятия и подробно рассмотреть результаты его работы в конце года, — отметила председатель Оренбургского городского совета Ольга Березнева.

— В конечном счёте, мы ждём, что муниципальное транспортное предприятие сможет погасить свою кредиторскую задолженность, изыскать средства на обновление транспортного парка и повысить качество услуг по перевозке пассажиров. Вместе с повышением тарифов за проезд муниципальное предприятие планирует убрать кондукторов в транспорте.

Точнее, их переименуют в контролёров, и они будут следить за тем, чтобы все пассажиры оплачивали поездку через терминал.

За оставшийся месяц перевозчику и управлению по социальной политике дано распоряжение провести разъяснительную работу с оренбуржцами, в особенности с теми, кто не пользуется картами. Однако депутат горсовета Игорь Хавторин уверен, что приучить всех к карточкам всё равно не выйдет.

В Иркутской области с 1 апреля количество поездок для льготников на муниципальном транспорте увеличено до 50 в месяц

Многие годы из-за несовершенства механизма учета и контроля в этой сфере было допущено много ошибок и нарушений.

Перевозчики злоупотребляли своим правом и запрашивали на возмещение намного больше средств, чем было оказано льготникам услуг. Перевозчик сам изготавливал билеты, сам распространял и занимался учетом и формированием документов, которые предъявлял на получение субсидии. По вашему поручению целый год мы занимались наведением порядка.

Оценивая результат, можем сказать, что по сравнению с 2021 годом экономия в суммах затрат из областного бюджета на льготные перевозки составила 94,8 млн рублей.

Сумма возмещения расходов перевозчикам из областного бюджета снизилась с 612 млн рублей на 314,7 млн рублей за четыре года.

Общий объем предоставленных субсидий за январь 2021 года составил 16,1 млн рублей, что на 15 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, – подчеркнул Дмитрий Чернышов.

Частные перевозчики повысят стоимость проезда до 20 рублей

В последнем цена повысится с 6 мая и только до 20 рублей.

Сейчас иркутяне платят за проезд в общественном транспорте 15 рублей. До сих пор это самый низкий тариф в России.

Цена действует в городе с января 2021 года, а до этого жители Иркутска на протяжении семи лет отдавали за проезд 12 рублей. Для сравнения: стоимость проезда в Братске составляет 20 рублей, в Усолье-Сибирском — 16, в Усть-Илимске — 19, в Тулуне — 17, в Ангарске — 16 рублей на трамвае и 20 на автобусе или маршрутке.

В соседнем Улан-Удэ поездка на трамвае обойдется в 15 рублей, на маршрутке или автобусе — в 20 рублей. Законно ли повышение стоимости проезда частными перевозчиками? С этим и другими вопросами мы обратились к начальнику управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Булату Тугутову.

Он пояснил, что федеральный закон № 220 от 13 июля 2015 года выделяет два вида перевозок: по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Администрация Петербурга резко поднимает стоимость проезда в транспорте

Сейчас стоимость проезда – 35 и 30 руб. соответственно, т. е. повышение составит 28 и 33%.

По словам губернатора, разовый тариф, как правило, затрагивает интересы либо туристов, либо пассажиров, редко пользующихся общественным транспортом, стоимость проездных билетов длительного пользования вырастет максимально на 7,7%.

Администрация рассчитывает стимулировать переход пассажиров к многоразовым билетам на электронных носителях, снизить потери от неоплаченного проезда и в большей степени задействовать автоматизированные методы учета пассажиропотока, говорит губернатор. В конце сентября председатель комитета финансов Алексей Корабельников говорил, что стоимость разового проезда в общественном транспорте в 2021 г. повысится более чем на 2 руб., проездные будут дорожать в пределах инфляции.

Источник: http://KonsulAN.ru/summa-za-proezd-v-municipalnom-transporte-420rub---budet-uvelechenie-34341/

Частные перевозчики повысят стоимость проезда до 20 рублей

Сумма за проезд в муниципальном транспорте 420руб   будет увелечение

На прошлой неделе появилась информация, что восемь частных перевозчиков в Иркутске с 3 мая повысят стоимость проезда. Тариф вырастет до 20 рублей днем (с 6:00 до 20:00) и 25 рублей вечером (с 20:01 до 23:00).

Изменение коснется 17 маршрутов. Уведомление от частных перевозчиков поступило в городскую администрацию. В соответствии с ФЗ № 220 предприниматели не обязаны согласовывать стоимость проезда с муниципалитетом.

Стоимость проезда повысится на следующих маршрутах:

  • № 2 (Центральный рынок — Областная больница);
  • № 3 (6-й поселок ГЭС — Аэропорт);
  • № 10 (Инфекционная больница — Центральный рынок);
  • № 12 (Сквер Кирова — Верхняя Набережная);
  • № 16к (Сквер Кирова — Проспект Жукова);
  • № 20 (Аэропорт — Ж/д вокзал);
  • № 28 (Поселок Боково — Цирк);
  • № 28р (Авиазавод — Центральный рынок);
  • № 50 (Микрорайон Топкинский — Аэропорт);
  • № 64 (Предместье Рабочее — Микрорайон Университетский);
  • № 65 (Ново-Ленино — Центральный рынок);
  • № 66 (Ново-Ленино — Автовокзал);
  • № 80 (Областная больница — Аэропорт; кольцевой);
  • № 81 (Центральный рынок — Китай-город);
  • № 83 (Микрорайон Радужный — Центральный рынок);
  • № 88 (Троллейбусное депо — Управление ГЭС; кольцевой);
  • № 98 (Улица Дорожная — площадь Сперанского).

Помимо уже названных маршрутов объявления об изменении стоимости проезда появились и в маршрутках № 4, 22А и 27. В последнем цена повысится с 6 мая и только до 20 рублей.

Объявление из маршрутки № 22А Объявление из маршрутки № 27

Сейчас иркутяне платят за проезд в общественном транспорте 15 рублей. До сих пор это самый низкий тариф в России. Цена действует в городе с января 2021 года, а до этого жители Иркутска на протяжении семи лет отдавали за проезд 12 рублей.

Для сравнения: стоимость проезда в Братске составляет 20 рублей, в Усолье-Сибирском — 16, в Усть-Илимске — 19, в Тулуне — 17, в Ангарске — 16 рублей на трамвае и 20 на автобусе или маршрутке. В соседнем Улан-Удэ поездка на трамвае обойдется в 15 рублей, на маршрутке или автобусе — в 20 рублей.

Законно ли повышение стоимости проезда частными перевозчиками?

С этим и другими вопросами мы обратились к начальнику управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Булату Тугутову.

Он пояснил, что федеральный закон № 220 от 13 июля 2015 года выделяет два вида перевозок: по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Первые — это те, по которым муниципалитетам из бюджета оплачивается транспортная работа, по ним же впоследствии заключат муниципальные контракты на перевозку пассажиров.

— В первую очередь это социально значимые маршруты, которые не являются рентабельными. Их нет смысла выставлять на конкурс, потому что на них никто не выйдет.

Все остальные виды перевозок, которые не оплачиваются за счет средств городского бюджета, относятся к нерегулируемым.

Каждый перевозчик ведет собственную тарифную политику, и его действия укладываются в рамки закона, — объясняет Булат Тугутов.

Булат Тугутов

По его словам, рынок отрегулирует стоимость проезда, поэтому разнобоя и каких-то резких скачков не будет. Начальник городского управления транспорта не исключает, что остальные частные перевозчики Иркутска тоже повысят цену.

— Для частных перевозчиков главным является экономический фактор. Нефтепродукты постоянно дорожают.

Если посмотреть динамику роста цен на дизельное топливо, бензин и масла за последние три-четыре года, станет ясно, что она достаточно стремительная, — подчеркивает собеседник.

— Сейчас дизельное топливо стоит около 42 рублей за литр. Три года назад его стоимость была на треть меньше, а тариф у нас с тех пор не менялся.

Стоимость проезда в муниципальном транспорте пока не изменится. Эта процедура в МУП более сложная и длительная, чем у частных перевозчиков.

— Переходный период законом обозначен до 2021 года. Если удастся отыграть муниципальные контракты в этом году, то повышение тарифа на муниципальном транспорте, в принципе, возможно во втором полугодии 2021 года или в 2021 году, — объясняет Тугутов.

— Частным перевозчикам проще изменить стоимость проезда, они собрались и договорились, а по муниципальным контрактам нужно сначала найти источник финансирования, затем дума должна принять решение о внесении изменений в бюджет.

Проект бюджета проходит общественное обсуждение, свое заключение на него дает прокуратура, участвует общественная палата и граждане. Только после того как внесут поправки в бюджет, мы можем выходить на аукцион.

17 маршрутов, которые подорожают с 3 мая, пересекаются с муниципальными. Можно сказать, что пока у иркутян есть альтернатива и возможность сэкономить.

Всего в Иркутске 87 автобусных, девять троллейбусных и семь трамвайных маршрутов. По городу курсируют 48 трамваев и 54 троллейбуса. МУП «Иркутскавтотранс» обслуживает 36 автобусных маршрутов (из 87) — на них ездит 215 единиц транспорта. Все остальные маршруты обслуживают частные перевозчики.

Как пояснил начальник управления транспорта, общее количество автобусов, используемых для перевозки пассажиров в Иркутске, — 1282 (1067 из них — частный транспорт). Коммерческие перевозки организованы по 51 маршруту, несложно посчитать, что треть из них в мае подорожает.

— Альтернатива у пассажиров есть, потому что «Иркутскавтотранс» охватывает практически все части города, в том числе такие отдаленные районы, как Ново-Ленино, Жилкино, Иркутск-2, микрорайоны Юбилейный и Синюшина гора. Тот же самый Солнечный, хоть он у нас и перенасыщен частниками, там ходят трамваи, троллейбусы и автобусы муниципальные, — добавляет собеседник.

Проезд вечером подорожает до 25 рублей, а будет ли транспорт ходить допоздна?

Еще один вопрос, который волнует пассажиров. Люди готовы платить больше, если будут уверены, что в 22:00 или 23:00 спокойно уедут из одного конца города в другой.

— Независимо от тарифа, ездить в это время маршрутки и автобусы в любом случае должны, потому что у них есть расписание. Если оно нарушается, это служит основанием для привлечения к административной ответственности.

С введением вечернего тарифа у перевозчиков как минимум возрастет моральная ответственность перед населением, перед городом, что они при меньшем пассажиропотоке обязуются соблюдать расписание и ездить допоздна, — размышляет начальник управления транспорта.

Как будет считаться стоимость поездки, если сел в транспорт до 20:00, а вышел из него в 20:30?

По правилам организации пассажирских перевозок, согласно Гражданскому кодексу РФ, уставу автомобильного транспорта, по законам и нормативным актам, поездка должна оплачиваться перед началом движения. Водитель обязан вручить билет пассажиру. Но в Иркутске исторически сложилось по-другому. Оплату мы производим на выходе, да и билет никто не дает.

— Сейчас пассажиры общественного транспорта в Иркутске, по сути, имеют статус безбилетных и могут быть привлечены к административной ответственности за безбилетный проезд, — отмечает Булат Тугутов. — Кроме того, если произойдет ДТП и встанет вопрос о компенсации со стороны страховой компании, у человека не будет подтверждения, что он пассажир, его как бы не было в этом транспорте.

— Но в большинстве автобусов, маршруток билетов как таковых нет…
— Билетная продукция есть у всех. Вопрос в другом: она не вручается. И это обоюдная вина пассажира и перевозчика.

Старые и грязные автобусы 20 рублей не стоят

Еще одна проблема — общее состояние транспорта в Иркутске. На отдельных маршрутах можно встретить такие автобусы, в которые, честно говоря, и заходить страшно, а платить за поездку в них 20, а тем более 25 рублей — и вовсе жаль.

В городе регулярно проходят рейды по проверке технического состояния пассажирского транспорта с участием ГИБДД и транспортной инспекции.

Управление транспорта Иркутска не может требовать от перевозчиков обновить автопарк, но может рекомендовать произвести обновление.

Как рассказал Булат Тугутов, к осени прошлого года по рекомендации управления перевозчик, обслуживающий маршрут № 80 (всего 45 автобусов), обновил 40 % парка.

— Сейчас, если произойдет повышение тарифа по каждому из маршрутов, у перевозчиков появится дополнительная возможность закупать обновленный подвижной состав.

Два года для «Газели» хватает, чтобы ресурс у нее подустал.

Если машина старше двух-трех лет, то перевозчик старается ее обновить, либо по программе утилизации, либо в лизинг берет новую технику, либо продает старую машину и приобретает новую, — добавляет он.

«Мы тоже кормим семьи и платим налоги»

В течение апреля перевозчики должны проинформировать пассажиров о готовящихся изменениях, но пока опрошенные на улице иркутяне не в курсе. Некоторые на ходу небрежно бросали: «Что-то слышал. Плохо». Встречались и такие мнения: «Нормально к этому отношусь. Они же тоже люди, им семьи кормить нужно».

Водители частных автобусов и маршруток считают, что стоимость проезда в Иркутске давно пора повысить. Александр работает водителем на маршруте № 2. Рассказывает, что уже 17 лет занимается коммерческими пассажирскими перевозками.

— У меня было три собственных машины, я все продал и не раскаиваюсь, потому что это невыгодно. Работаю теперь как раб на чужой машине. Как только найду официальную работу подходящую, брошу это гнилое дело, — начинает Александр. — Если бы в год хотя бы на рубль дорожал проезд с того момента, как он был 12 рублей, то мы бы уже пришли к стоимости почти в 30 рублей.

Александр

Машина, на которой работает Александр, приобретена перевозчиком (ИП Кошкин) в кредит. Ее стоимость 2,5 миллиона рублей. После выплаты кредита автомобиль обойдется в 3,5 миллиона. По словам водителя, многие иркутские перевозчики сейчас оказались в долгах перед банками. Заниматься перевозками нерентабельно, потому что все дорожает, а прибыль не растет.

Егор третий год работает на маршруте № 10. Мужчина заключил договор с ООО «Бригада» и занимается перевозками на личном автомобиле. На маршруте ежедневно работает 40 машин. Одна машина за полный рабочий день перевозит 500-600 пассажиров.

— Я думаю, с нашими ценами на топливо стоимость проезда должна быть в пределах 30-35 рублей. Потому что нужно закрыть тот же кредит на машину, какие-то деньги принести домой, в семью, — говорит Егор.

— Водитель за весь рабочий день — с шести утра, когда получает путевку, и до 21-22 часов — зарабатывает полторы-две тысячи рублей. Это очень маленькие деньги.

Коммерсанты, которые хлеб продают, за два часа эти две тысячи получают.

Егор

Еще один водитель маршрута № 2, Игорь, признается, что работает себе в убыток. Топливо постоянно дорожает, стоимость литра солярки — 42 рубля, а к лету поднимается еще.

— Давно надо было повысить стоимость проезда. Мы, как и все люди, кормим семьи, платим налоги, нам тоже надо купить что-то покушать, одеться, у многих есть дети, — возмущается водитель. — Да все в итоге поднимут. Муниципальный транспорт тоже повысит стоимость проезда, только для этого какой-то период времени нужен.

Водитель маршрута 16К Сергей год занимается перевозкой пассажиров. Мужчина уверен: подорожание необходимо, несмотря на недовольство иркутян. Даже в соседних городах стоимость поездки выше, чем в Иркутске.

— В Ангарске уже давно проезд стоит 20 рублей, хотя там расстояния намного меньше, чем у нас. Везде цены как цены, только мы нищие. Конечно, ждали повышения тарифа, надеялись. По городу минимум проезд должен стоить 20 рублей, — считает он.

До повышения стоимости проезда на частных маршрутах остается буквально две недели. Не исключено, что тариф изменится и на других направлениях, — это лишь вопрос времени. Но то, что на транспортные расходы иркутянам придется тратить больше денег, уже факт.

Автор фото — Зарина Весна

Источник: https://www.irk.ru/news/articles/20210418/upvaluation/

Очередное повышение цен: 25 рублей за проезд — это не предел?

Март 28th, 2021 На исходе лишь третий месяц этого года, а хабаровские перевозчики вновь «радуют» горожан повышением стоимости проезда. На сей раз её увеличили на муниципальных маршрутах. Стоимость проезда здесь до 22 марта оставалась самой низкой в городе — 23 рубля. Теперь же каждая поездка будет стоит на два рубля дороже.

Это уже третье повышение цен на проезд в общественном транспорте с начала года. В январе городские власти заявили об увеличении стоимости проезда на один рубль (с 24 до 25) в электротранспорте, в феврале об очередном подорожании проезда сообщили «коммерсанты».

Сначала для тех, кто оплачивает поездки наличными средствами, цена билета выросла до 26 рублей, а стоимость оставили прежней — 25 рублей.

Но так как краевой Роспотребнадзор нашел в таком делении пассажиров нарушение закона «О защите прав потребителей», большинство перевозчиков полностью перешли на 26-рублевый проезд.

И вот 22 марта об увеличении стоимости проезда объявили «муниципалы».

☎ 52-29-55 ✹✹✹ ВНИМАНИЕ! ☎ 52-29-55 ✹✹✹ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕНЫ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТЫ: «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» и «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ» | ☎ 52-29-55 » » В повышении платы за проезд есть и плюсы

8-12-2014, 15:15 950 Алексей СОЛОПОВ, заместитель руководителя службы по тарифам Иркутской области:26 ноября во время работы Общественной приёмной губернатора в Ангарске немало вопросов досталось службе по тарифам Иркутской области.

Синхронное повышение

В то время как правительство РФ поручило минфину проработать вопрос о снижении акцизов на автомобильное топливо, в регионах ЦФО цены на бензин продолжают расти. А вместе с ними повышаются и тарифы на проезд в общественном транспорте.

Где-то увлеклись так, что подключилось УФАС.

Безналичная система оплаты проезда в общественном транспорте помогает жителям некоторых регионов существенно сэкономить.

Владимир Астапкович/ РИА-Новости Ценник от перевозчикаЯрославское региональное управление ФАС уже около полугода пытается разобраться, сговаривались между собой перевозчики или нет, поднимая цену на проезд в маршрутных такси с 23 рублей до 26.

220-й федеральный закон об организации регулярных пассажирских перевозок, отменивший регулирование платы за проезд в городских маршрутных такси при отсутствии бюджетного софинансирования, дал хозяевам маршруток право устанавливать тарифы на проезд самостоятельно.

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: