Учебное пособие по культурологии для пединститутов

/ Гражданство / Учебное пособие по культурологии для пединститутов

Содержание
  1. Miassats.Ru
  2. Учебное пособие Ростов-на-Дону 2008 Введение Учебное пособие «Методика преподавания культурологии в вузе»
  3. Д.Ю.Столяров, в.В.Кортунов Культурология: учебное пособие для студентов заочного обучения всех специальностей
  4. Учебно-методическое пособие по культурологии для студентов
  5. Учебное пособие по культурологии
  6. «Д.А. ЛАЛЕТИН КУЛЬТУРОЛОГИЯ Учебное пособие Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, .»
  7. «Д.А. ЛАЛЕТИН КУЛЬТУРОЛОГИЯ Учебное пособие Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных .»
  8. Ваше право
  9. Методичка_по_методике_Стовичек. Учебное пособие для студентов специальности Культурология Ярославль, 2008 ббк удк с печатается по решению редакционноиздательского совета ягпу имени К. Д. Ушинского
  10. Учебное пособие по культурологии для пединститутов
  11. Читать онлайн Культурология: Учебник для вузов. Эренгросс Бэлла Ароновна

Miassats.Ru

    Учебно-методические пособияУчебно-методическое пособие по культурологии для студентовАвторы: Кветкина и.И., доцент кафедры истории, к.И.Н.,Тема 1: Культурология в системе гуманитарного знания.2. Этапы становления и структура культурологии.Учебно методическое пособие по культурологииУчебно-методическое пособие по дисциплине «Культурология»КУЛЬТУРОЛОГИЯ. В. Ю. Ивахнов, Г. Г. Иванов. Учебно-методическое пособие ISBNТранскрипт Учебно-методические пособия Коллективом кафедры изданы и используются в учебном процессе следующие учебно-методические пособия: Щеглова Л.В. Культурология. Единство и многообразие форм культуры [Электронный ресурс] / Л.В.

    Щеглова, Н.Б. Шипулина, Н.Р. Саенко.

    — Электрон. текстовые данные.

    — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.

Учебное пособие Ростов-на-Дону 2008 Введение Учебное пособие «Методика преподавания культурологии в вузе»

готовность к разработке и использованию новых методик и инновационных форм учебной работы; Теоретические занятия по освоению материала курсадополняются самостоятельной работой по реализации проектного задания — созданию методической разработки занятия по курсу «культурология» и его апробации в теоретической форме на семинарских занятиях.Принципиальной особенностью данного учебного пособияявляются:во-первых, его построение по модульному принципу, позволяющему выстроить траекторию обучения через последовательность промежуточных этапов, включающих все виды работы студента и завершающиеся промежуточным контролем.

Не менее

Д.Ю.Столяров, в.В.Кортунов Культурология: учебное пособие для студентов заочного обучения всех специальностей

Министерство общего и профессионального образования РФ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ имени СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ Кафедра культурологии Столяров Д.Ю., кандидат философских наук Кортунов В.В.

В пособии представлены такие разделы, как ╚Теоретическая культурология╩, ╚История зарубежной культуры╩, ╚Культура России╩, ╚Запад и Восток╩, ╚Культура и экономика.

Управление институтами культуры╩. Предлагаемое учебное пособие может быть рекомендовано студентам заочной формы обучения негуманитарных специальностей.

Учебно-методическое пособие по культурологии для студентов

Культура как предмет изучения.

Ее сущностные характеристики.

Структура и функции культуры. Культурология – это гуманитарная наука о сущности, закономерностях развития и значении культуры.

Культура стала предметом внимания исследователей довольно давно.

Уже в античной Греции философы ставили и обсуждали вопросы, связанные с изучением культуры: об особенностях человеческого образа жизни по сравнению с образом жизни животных, о развитии знаний и искусств, о различии между обычаями и поведением людей в цивилизованном обществе и в «варварских» племенах. Древнегреческие мыслители не пользовались термином «культура», но придавали близкий к нему смысл греческому слову «пайдейя» (от греч.

Греки создали уникальную систему образования, дополнив ее понятиями «мусейя» (от 9-ти муз – покровительниц искусств и наук) и «калокагатия» (под которой понималось физическое

Учебное пособие по культурологии

(автор-составитель к.и.н., доцент Низамова М.С.) Оглавление 1.

Наука – важнейший элемент культуры.

Основные этапы развития науки. Связь науки с производством. 9.

Основные этапы развития научной революции. Научная картина мира. 10. Культурогенез.

Культура и цивилизация, их взаимосвязь. 11. Трактовка понятий культура и цивилизация в концепции Н.Я Данилевского, О.Шпенглера.

12. Трактовка понятий культура и цивилизация в концепции А. Тойнби 13. Возникновение и становление постмодернизма. 14. Постмодернизм как образ жизни.

15. Типология культур.

«Д.А. ЛАЛЕТИН КУЛЬТУРОЛОГИЯ Учебное пособие Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, .»

Pages: |||||| .

|| — [ Страница 1 ] — Воронежский государственный педагогический университет Д.А.

ЛАЛЕТИН Учебное пособие Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ГСЭ.Ф.

04 — культурология) Воронеж ВГПУ 2008 УДК 008(075.8) ББК 71я7 Л20 Рецензенты: доктор философских наук, зав. кафедрой философии В.П. Фетисов (ВГЛТА); доктор философских наук, профессор кафедры философии В.Н.

Первушина (ВГАСУ).подход автора к определению культуры не тривиален. В качестве важнейшей особенности культуры подчеркивается ее сложность, что и порождает серьезные проблемы познания культуры.

Отсюда следует вывод о неизбежности плюрализма в конструировании дефиниций культуры.

Поэтому учебное пособие получилось в методологическом плане «открытым». Доктор философских наук, профессор В.Н.

«Д.А. ЛАЛЕТИН КУЛЬТУРОЛОГИЯ Учебное пособие Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных .»

Pages: |||||| .

|| — [ Страница 1 ] — Воронежский государственный педагогический университет Д.А.

ЛАЛЕТИН Учебное пособие Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ГСЭ.Ф.

04 — культурология) Воронеж ВГПУ 2008 УДК 008(075.8) ББК 71я7 Л20 Рецензенты: доктор философских наук, зав. кафедрой философии В.П. Фетисов (ВГЛТА); доктор философских наук, профессор кафедры философии В.Н.

Первушина (ВГАСУ).подход автора к определению культуры не тривиален. В качестве важнейшей особенности культуры подчеркивается ее сложность, что и порождает серьезные проблемы познания культуры. Отсюда следует вывод о неизбежности плюрализма в конструировании дефиниций культуры.

Поэтому учебное пособие получилось в методологическом плане «открытым». Доктор философских наук, профессор В.Н.

Ваше право

ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ Издание второе, переработанное и дополненное Учебное пособие для студентов вузов Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений Н.В.

Шишова, Т.В.Акулич, М.И.Бойко, А.М.Власова, О.В.Дружба, А.Ю.Новиков, В.А.Рамих, В.А.

Ушкалов Доктора философских наук профессора Раскрываются становление культурно-исторического подхода к изучению общественного развития и воззрения его ведущих представителей.

Представлены основные этапы и закономерности мирового культурно-исторического процесса от доисторического общества до наших дней.

На примере величайших цивилизаций древности, средневековья и Нового времени освещаются важнейшие исторические события и явления культуры, определившие облик современной эпохи.

Особое внимание уделено отечественной истории и культуре.

В отличие от первого издания (М.: Логос, 1999) пособие содержит главу о западной цивилизации в XX в., а также приложения, справочный аппарат и иллюстрации. Для студентов высших учебных заведений.

Методичка_по_методике_Стовичек. Учебное пособие для студентов специальности Культурология Ярославль, 2008 ббк удк с печатается по решению редакционноиздательского совета ягпу имени К. Д. Ушинского

самостоятельного художественного творчества».

Вопрос «как учить» предполагает определение методов и приемов обучения предметам культурологического цикла.

В их число входят и методы общих гуманитарных дисциплин и специфичные способы преподавания. Методы и приемы обучения культурологии выбираются в , решаемых на данном уроке, а также с учетом специфики изучаемого материала.

Проблема «обратной связи», обозначенная четвертым вопросом, в рамках школьного цикла обучения практически не решается.

Оказывается сложным собрать информацию о том, как ученики используют полученный на уроках опыт за пределами школы.

Источник: https://help-avto76.ru/uchebnoe-posobie-po-kulturologii-dlja-pedinstitutov-34052/

Учебное пособие по культурологии для пединститутов

Учебное пособие по культурологии для пединститутов

В начале 1990-х гг. в общеобразовательной средней школе вводится предмет «Мировая художественная культура».

Были разработаны Государственные образовательные стандарты по культурологии для высших учебных заведений. С 1996 г. культурология была включена в Номенклатуру научных специальностей Миннауки РФ, а в ВАКовском перечне появился шифр «240001 — Культурология. Теория культуры». Впрочем, во взглядах на содержание гуманизации и гуманитаризации образования бытовали разные точки зрения.

Во-первых, высказывалось сомнение, что вопросы гуманизации образования можно решить в рамках самой системы образования [26, с. 10], поскольку гуманизация педагогической социокультурной среды определяется всей системой общественных отношений.

Во-вторых, не всегда делалось различие между понятиями гуманизации и гуманитаризации, а потому решение задачи гуманизации образования нередко виделось во введении дополнительных курсов культурологических дисциплин [14, с.

Читать онлайн Культурология: Учебник для вузов. Эренгросс Бэлла Ароновна

В науке нет общепринятого определения самого понятия «духовная культура».

На наш взгляд, предлагаемое в учебнике определение наиболее полно отражает понимание этого феномена современной наукой. Тем самым авторы не навязывают своих взглядов, оставляя право выбора за студентами.

Это

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: