Установление и изменение границ муниципальных образований находится в ведении

Содержание
  1. О территориях муниципальных образований и порядке их образования, объединения, установления и изменения границ, закон оренбургской области от 22 февраля 1999 года №198/31-оз
  2. Статья 1. Основные понятия и термины
  3. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
  4. Статья 3. Субъекты права инициативы по вопросам образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований
  5. Статья 4. Образование муниципальных образований
  6. Статья 5. Общий порядок решения вопросов образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований
  7. Статья 6. Порядок и условия образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований
  8. Статья 7. Установление территорий муниципальных образований
  9. Статья 8. Установление и изменение границ муниципальных образований
  10. Статья 9. Включение административно-территориальных единиц в состав муниципального образования и выход из его состава
  11. Статья 10. Учет муниципальных образований в Оренбургской области
  12. Статья 11. Ответственность органов государственной власти и местного самоуправления и их должностных лиц
  13. Статья 12. Временное правовое регулирование отдельных отношений, предусмотренных настоящим Законом
  14. Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
  15. Границы муниципальных образований: установление и изменение
  16. Перечень критериев, позволяющих установить границы муниципальных образований
  17. Что нужно для инициации изменения границ муниципального образования
  18. Порядок проведения ания при изменении границ муниципального образования
  19. Порядок установления и изменения границ муниципального образования по закону осуществляется по инициативе
  20. Что такое граница муниципалитета
  21. Требования, предъявляемые к границам муниципальных образований
  22. Зачем осуществляется изменение и учёт границ муниципальных образований
  23. Принципы, по которым реализуется подобная инициатива
  24. Порядок изменения рубежей муниципалитетов

О территориях муниципальных образований и порядке их образования, объединения, установления и изменения границ, закон оренбургской области от 22 февраля 1999 года №198/31-оз

Установление и изменение границ муниципальных образований находится в ведении

Принят Законодательным СобраниеОренбургской области

10 февраля 1999 года

Настоящий Закон определяет порядок образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований Оренбургской области, устанавливает и изменяет их границы, а также обеспечивает необходимое единство нормативно-правового регулирования указанных вопросов с целью организации государственного управления и местного самоуправления.

Порядок образования, объединения, преобразования и упразднения административно-территориальных единиц, установления и изменения их границ регулируется отдельным законом Оренбургской области.

Статья 1. Основные понятия и термины

В настоящем Законе используют следующие понятия, термины:

Муниципальное образование – городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления.

Образование – создание нового муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

Объединение – слияние нескольких муниципальных образований, в результате которого ликвидируются объединяющиеся и образуется единое новое муниципальное образование.

Преобразование – процесс, в результате которого прекращается существование действующего муниципального образования с переходом всех его прав и обязанностей к вновь возникающему муниципальному образованию.

Упразднение – прекращение деятельности муниципального образования в результате присоединения, разделения или ликвидации.

Граница территории муниципального образования – внешняя черта земель муниципального образования.

Паспорт муниципального образования – документ, содержащий географические , исторические, демографические, социально-экономические и иные сведения о соответствующем муниципальном образовании.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовую основу настоящего Закона составляют:
Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”,

Устав (Основной Закон) Оренбургской области;

Закон Оренбургской области “Об организации местного самоуправления в Оренбургской области”.

Статья 3. Субъекты права инициативы по вопросам образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований

Право инициативы по вопросам образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований принадлежит:

– населению соответствующей территории;

– органам государственной власти Оренбургской области;

– органам местного самоуправления.

Статья 4. Образование муниципальных образований

Муниципальное образование может быть образовано:

– одновременно с образованием нового населенного пункта;

– в результате слияния или присоединения нескольких муниципальных образований;

– в результате разделения или выделения муниципального образования из уже существующего муниципального образования.

Статья 5. Общий порядок решения вопросов образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований

1.

Вопросы образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ рассматриваются Законодательным Собранием Оренбургской области по представлению главы исполнительной власти области на основании решений представительных органов местного самоуправления.

глава администрации области обязан в месячный срок рассмотреть решения представительных органов местного самоуправления и направить представление в Законодательное Собрание области.

2. Изменение границ муниципального образования не допускается без учета мнения населения соответствующих территорий.

Мнение населения выявляется органами местного самоуправления путем проведения местных референдумов, собраний (сходов) жителей муниципальных образований.

3.

Изменение границ муниципальных образований проводится в случаях их объединения и преобразования, а также в случаях исключения отдельных территорий (земель) из границ муниципального образования или включения новых территорий (земель) в установленном законом порядке.

4.

В случае принятия Законодательным Собранием Оренбургской области отрицательного решения по вопросам образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ повторное внесение данного вопроса на рассмотрение законодательного Собрания Оренбургской области допускается не ранее 12 месяцев после принятия первоначального решения.

Статья 6. Порядок и условия образования, объединения, преобразования, упразднения муниципальных образований

1.

При рассмотрении вопросов образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований на рассмотрении Законодательного Собрания Оренбургской области вносятся:

– решение соответствующего органа местного самоуправления о согласии на образование, объединение, преобразование соответствующего муниципального образования и документы, подтверждающие данное решение населения соответствующего муниципального образования;

– проект устава муниципального образования (при образовании муниципального образования);

– схематическая карта соответствующего муниципального образования, заверенная соответствующими органами поземельным ресурсам и землеустройству;

– пояснительная записка.

2. Пояснительная записка должна содержать:

– образование необходимости образования, объединения, преобразования или упразднения муниципального образования (образований);

– сведения об имеющейся и предусматриваемой структуре органов местного самоуправления с указанием предполагаемых затрат на из содержание;

– предложения о наименовании муниципальных образований;

– характеристику поселения, в котором будет находиться административный центр, с указанием его географического положения, численности населения, сведения о предполагаемых расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра, источника покрытия (при необходимости).

Статья 7. Установление территорий муниципальных образований

1.

Территории муниципальных образований закрепляются в уставах муниципальных образований в соответствии с утвержденным административно-территориальным делением.

2. границы территорий муниципальных образований и административно-территориальных единиц могут совпадать.

Статья 8. Установление и изменение границ муниципальных образований

1.

При рассмотрении вопросов установления и изменения границ муниципальных образований представляются следующие документы:

– решения представительных органов местного самоуправления;

– пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечень поселений, расположенных на ней, численности проживающего населения в каждом из них, наличие в них предприятий и социально-культурных учреждений, основных землепользователей, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до центров муниципальных образований;

– схематическая карта с обозначением на ней участке границы до и после ее изменения передаваемой территории и всех поселений;

– при рассмотрении вопросов изменения границ представляются дополнительно решения референдумов, собраний (сходов) граждан соответствующих муниципальных образований.

Статья 9. Включение административно-территориальных единиц в состав муниципального образования и выход из его состава

Вопрос включения (выхода) административно-территориальной единицы в состав муниципального образования рассматривает Законодательное Собрание Оренбургской области по представлении главы исполнительной власти области на основании решений представительных органов местного самоуправления.

При рассмотрении данного вопроса в администрацию области представляются следующие документы и материалы:

– решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования, куда будет входить административно-территориальная единица;

– решение собрания (схода) граждан включаемой (исключаемой) административно-территориальной единицы;

– пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведений о территории и численности населения административно-территориальной единицы, сведения о расстоянии, на котором административно-территориальная единица находится от муниципального образования, о размере территории, включаемой (исключаемой) административно-территориальной единицы, о землепользователях и перспективах использования в муниципальном образовании, сведения о промышленных предприятиях и социально-культурных учреждениях административно-территориальной единицы;

– схематический план муниципального образования и административно-территориальной единицы с указанием территории, включаемой вместе с административно-территориальной единицей, и экспликацией земель, заверенный соответствующими органами по земельным ресурсам и землеустройству.

При отрицательном решении представительного органа местного самоуправления вопроса о включении (выходе) административно-территориальной единицы окончательное решение выносит Законодательное Собрание Оренбургской области.

Статья 10. Учет муниципальных образований в Оренбургской области

1.

Ведение реестра муниципальных образований осуществляется администрацией Оренбургской области на основании настоящего Закона, законодательных актов об образовании, реорганизации или упразднении муниципальных образований, принимаемых Законодательным Собранием области.

2. В реестре указываются:

– наименование муниципального образования;

– размер территории с указанием границ;

– численность населения;

– место расположения административного центра;

– иные учетные данные.

3.

В муниципальных образованиях ведется паспорт муниципального образования.

Ведение паспорта осуществляется в соответствии с положением о паспорте муниципального образования.

положение разрабатывается администрацией Оренбургской области и утверждается главой администрации Оренбургской области.

Статья 11. Ответственность органов государственной власти и местного самоуправления и их должностных лиц

Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за достоверность и своевременность подготовки и представления в органы государственной власти Оренбургской области материалов по вопросам образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ в соответствии с законодательством.

Нормативные правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права населения и органов местного самоуправления, установленные настоящим Законом, могут быть обжалованы в суде.

Статья 12. Временное правовое регулирование отдельных отношений, предусмотренных настоящим Законом

Нормативные правовые акты органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления по вопросам образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрацииОренбургской области

В.В. Елагин

Подписан 22 февраля 1999 года

N 198/31-ОЗ

текст документа сверен по:

газета “Южный Урал”, N 38, 02.03.99 г., стр.3

Источник: http://docs.cntd.ru/document/952102453

Границы муниципальных образований: установление и изменение

Установление и изменение границ муниципальных образований находится в ведении

Установление и изменение границ муниципальных образований происходит согласно законам субъектов Российской Федерации.

Ранее Законом о местном самоуправлении (был принят в 1995 году) такой вопрос находился полностью в ведении этих субъектов, однако принятый в 2003 году Закон о местном самоуправлении ввел критерии, на основании которых могут устанавливаться границы различных муниципальных образований.

Перечень критериев, позволяющих установить границы муниципальных образований

К этим критериям относятся следующие:

  • территория такого субъекта разграничивается между поселениями, при этом в нее могут не входить территории, содержащие низкий процент населения (кроме территорий, прописанных в пункте 3 части 1 статьи 11 указанного Закона);
  • территории поселений (кроме тех, которые принадлежат городским округам) и межселенных территорий, формирующихся на территориях с малым числом населения и на упраздняемых поселенческих территориях, находятся в составе муниципальных районов;
  • территория поселения складывается из населенных пунктов, располагающихся на исторических землях, а также прилегающих к ним землях общепользовательского типа, традиционного природопользования, используемых для развития поселения и рекреационных;
  • территория поселения состоит из земель вне зависимости от их форм и целевого назначения;
  • территория поселения городского типа может включать один город либо поселок, включая территории, которые определены под развитие его инфраструктуры, согласно генеральному плану этого поселения (сюда также могут входить сельские/поселковые земли, которые не являются образованиями муниципального типа);
  • территория поселения сельского типа может включать (чаще всего) один сельский или поселковый населенный пункт, число жителей которого превышает 1000 человек (если плотность населения большая, то должно быть более 3000 человек), помимо этого могут быть включены группы населенных пунктов с общей территорией и числом жителей менее 1000 человек в каждом (при высокой численности населения должно быть менее 3000 в каждом);
  • законы субъектов страны, на основании которых можно установить и изменить границы муниципальных образований, в обязательном порядке должны содержать список населенных пунктов, которые располагаются на подобных территориях;
  • если село имеет численность жителей менее 1000 человек, то обычно он включается в состав территории поселения сельского типа;
  • согласно законам субъекта Российской Федерации статус сельского поселения на основании численности населения и доступности поселения по территориальному признаку может получить сельская территория, состав населения которой не превышает 1000 человек;
  • административным центром района муниципального типа может являться город, который имеет статус городского округа, расположенный в границах этого района (или поселок с похожим соответствием);
  • границы сельского поселения, состоящего из двух и более пунктов, обычно устанавливаются на основании пешеходной доступности до административного центра с учетом обратного пути в течении одного рабочего дня (он должен быть доступен для всех пунктов, входящих в состав такого поселения), границы муниципального района — на основании транспортной доступности до административного центра с учетом обратного пути на протяжении одного рабочего дня (эти условия также должны соблюдаться для всех пунктов, входящих в состав района), исключением является территория с малой плотностью населения в сельских местностях, а также территории, которые слишком отдалены и находятся в труднодоступных местах;
  • территориально населенный пункт должен полностью находиться на территории поселения;
  • поселение не может территориально находиться в составе другого поселения;
  • территория городского округа не должна территориально входить в состав муниципального района;
  • границы территории муниципального района формируются на основании необходимости создания условий для решения задач местного значения, имеющих межпоселенческий характер, органами местного самоуправления муниципального района, включая выполнение на всей его территории некоторых полномочий государства, которые передаются им законами федерального значения и законами субъектов государства;
  • территория поселения должна целиком находиться в составе территории муниципального района.

Органы государственной власти субъектов страны также занимаются изменением уже сформированных границ муниципальных образований. Помимо этого органы самоуправления могут инициировать изменение границ таких образований, давая в некоторых случаях согласие на такие изменения.

Опиши задание

Что нужно для инициации изменения границ муниципального образования

Если население инициирует изменение границ муниципального образования, то реализация такой инициативы проводится согласно федеральному закону и принятым согласно ему законам субъекта государства для инициации проведения референдума местного значения.

Замечание 1

Подготовку этого реализуют органы местного самоуправления и государственной власти на базе решений этих самых органов.

Пункты Закона о местном самоуправлении (действует с 2003 года), которые относятся также к вменению границ муниципальных образований в сравнении с Законом о местном самоуправлении от 1995 года содержат больше правовых гарантий, направленных на учет мнения населения касательно изменения территориальных границ, в черте которых выполняется местное самоуправление. Так, согласие жителей муниципальных образований на изменение его границ требуется если:

  • изменение границ муниципальных районов включает отнесение территорий поселений/населенных пунктов одного района к территориям другого (согласно части 2 статьи 12 упомянутого Закона);
  • изменение границ поселений включает отнесение территорий населенных пунктов, которые находятся в границах этого поселения, к территории другого поселения (согласно части 3 статьи 12 упомянутого закона).

Согласно закону получение согласия населения в процессе изменения границ района, в котором оно размещается, не требуется, если это осуществляется на территории с малой численностью населения и при этом проводимые изменения не затрагивают границы территории (поселения/населенные пункты), входящие в состав этого района (согласно части 4 статьи 12). Если подобное происходит, то решение об изменении границ должно приниматься представительными органами тех муниципальных образований, которые вовлечены в этот процесс.

Замечание 2

Правило, аналогичное этому, предусматривается также в процессе изменения границ муниципальных районов (включая находящиеся в его составе поселения), который влечет за собой отнесение территорий отдельных населенных пунктов (поселки/села), находящихся в составе этих поселений, к территориям городских округов (согласно части 2.1 статьи 12).

Порядок проведения ания при изменении границ муниципального образования

Для получения согласия населения в процессе изменения границ муниципального образования, а также при его преобразовании должно проводиться ание по указанным задачам. В целом, в таких аниях принимают участие граждане муниципальных образований/населенных пунктов, чьи границы собираются изменять.

Назначение подобного ания относится к полномочиям представительного органа того муниципального образования, границы которого предполагают менять. Решение о проведении этого ания должно приниматься представительными органами тех образований, которые вовлечены в процесс изменения границ.

Замечание 3

Закон субъекта Российской Федерации об изменении границ муниципального образования не должен приводиться в действие в то время, когда проводится избирательная кампания, относящаяся к выборам органа местного самоуправления муниципального образования, чье изменение границ предполагается, а также в период кампании местного референдума.

Стоит обратить внимание на то, что в случае изменения границ между субъектами нашей страны все приведенные выше требования, касающиеся изменения границ муниципальных образований, к этому процессу не применяются.

При необходимости подобных действий, затрагивающих изменение/преобразование/упразднение муниципальных образований и приводящих к изменению границ субъектов страны, они должны выполняться согласно порядку, который прописан в законах субъектов Российской Федерации.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Не получается написать работу самому?

Доверь это кандидату наук!

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pravo/munitsipalnoe-pravo/granitsy-munitsipalnyh-obrazovanij/

Порядок установления и изменения границ муниципального образования по закону осуществляется по инициативе

Установление и изменение границ муниципальных образований находится в ведении

При слове «граница» многие из вас наверняка представляют пограничные столбы, пропускные пункты и другие символы, которые находятся на рубеже, отделяющем одно государство от другого и охраняемом суровыми пограничниками. Вместе с тем, не видимые взору пределы существуют также и внутри государств. В частности, к ним относятся рубежи муниципалитетов.

Порядок установления и изменения границ муниципального образования в современной России урегулирован благодаря закону, который называется «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Тому, как границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются, посвящены статьи с десятой по тринадцатую вышеуказанного нормативного акта.

Что такое граница муниципалитета

В самых общих словах, под границей муниципального образования понимается некая условная черта, с установлением которой становится возможным отделить территорию интересующего нас муниципалитета от территории других населённых пунктов, а также в том числе, межселенных территорий, не входящих в состав ни одного муниципального образования.

Требования, предъявляемые к границам муниципальных образований

Они указаны в одиннадцатой статье закона, которая прописывает принципы, согласно которым организуется самоуправление на местном уровне власти. Перечень требований включает в себя следующие пункты:

  • Вся земля, находящаяся в пределах границы Российского государства, поделена на городские округа, а также муниципалитеты, которые называются поселения.
  • Муниципальные районы включают в себя земли абсолютно всех поселений, включённых в него, в том числе, и межселенные территории.
  • В территорию поселения включаются участки земли, на которых исторически проживали люди, участки, необходимые для развития, участки для рекреации и участки, предназначенные для использования всеми людьми, проживающими в этом муниципалитете.
  • В территорию, относящуюся к городскому округу, включаются земли, принадлежащие муниципалитетам, участки для развития, участки для рекреации и земли, предназначенные для использования всеми людьми, проживающими в данном муниципалитете.
  • В территорию, относящуюся к любой форме муниципального образования, могут входить участки, различающиеся по разновидности формы собственности, а также в том числе, и по их целевому назначению.

Зачем осуществляется изменение и учёт границ муниципальных образований

Можно выделить несколько причин, по которым государству понадобилось принять вышеупомянутый нормативный акт. К ним относятся следующие:

  1. По положениям закона, если сельское поселение либо иной населённый пункт при пересмотре границ двух регионов будет расположено в обоих регионах одновременно, то это является недопустимым по требованиям законодательства, поскольку затруднит учёт рубежей муниципального образования и вызовет по этой причине потенциальные конфликты между органами власти соседних регионов. В связи с этим на уровне субъектов федерации и местном уровне потребуется пересмотреть границы этого муниципалитета на основе вышеупомянутого законодательного акта, чтобы оно было полностью включено в территорию только одного региона.
  2. Принятие этого закона значительно облегчило процесс реформ органов власти на уровне сельских поселений и иных населённых пунктов, а также учёт их достижений или неудач.
  3. С его помощью стало возможным улучшить качество и эффективность мероприятий, проводимых властью на уровне местного самоуправления. Например, это выражается в том, что стало намного проще включить в пределы территории сельских поселений и иных населённых пунктов участки земли, которые необходимы ему для поддержания жизнедеятельности и обеспечения нужд людей.

Согласно российскому законодательству изменение границ муниципального образования осуществляется по инициативе следующих субъектов:

  1. Народонаселение.
  2. Федеральные государственные органы.
  3. Государственные органы субъектов федерации.
  4. Муниципальные органы либо, иными словами, органы местного самоуправления.

Принципы, по которым реализуется подобная инициатива

Установление и изменение пределов территории сельских поселений и иных населённых пунктов осуществляется народонаселением так, как предписано законом федерального уровня и законом соответствующего региона России, который обязан не устанавливать нормы, противоречащие закону федерального уровня.

Эти нормативные акты регулируют то, как должна выдвигаться инициатива, выступающая в качестве первопричины проведения референдума на местном уровне, на котором будет приниматься решение об изменении или отказе от установления новых рубежей сельского поселения либо иного населённого пункта.

Если же пределы сельских поселений и иных населённых пунктов собирается устанавливать или изменить государственная власть на уровне региона или федерации либо местная власть, то они могут сделать это, оформив соответствующее решение и осуществив надлежащий учёт изменений.

При этом, если народонаселение добьётся права на референдум, то до тех пор, пока он не будет проведён, законодательство не позволяет изменять закон о принципах местного самоуправления, а именно положения, которыми устанавливаются либо изменяются рубежи сельских поселений и иных населённых пунктов.

Необходимо отметить, что законодатель установил в законе, регулирующем принципы, по которым организуется местное самоуправление в России, следующую презумпцию: без запроса и сбора мнений, проживающих в муниципалитете людей, не допускается изменять пределы этого населённого пункта. Поэтому если население категорически против любой перекройки рубежей муниципалитета, то все мероприятия, направленные на изменение действующих границ, будут признаны незаконными и должны быть отменены.

Как гласит российское законодательство, новые пределы населённых пунктов могут устанавливаться после проведённого должным образом референдума, на котором большинство голосующих выступило за изменения.

Порядок изменения рубежей муниципалитетов

Органы власти осуществляют учёт изменений рубежей не только самих населённых пунктов, но также и пределов территорий и районов, которые входят в состав этих населённых пунктов.

Закон, определяющий принципы, по которым осуществляется организация местного самоуправления на территории нашей страны, классифицирует виды границ муниципалитетов и чётко определяет порядок действий, необходимых для изменения пределов этих муниципалитетов.

  1. Если требуется изменить рубежи муниципальных районов, после чего некоторая часть территорий, относящаяся к изменяемому муниципальному району, отойдёт к другому району или муниципалитету, то в этом случае обязательно нужно заручиться поддержкой проживающих в населённом пункте людей, которую они должны выразить либо с помощью ания, либо во время схода. При этом представительный орган муниципалитета предоставляет своё мнение, которое должно учитываться перед принятием решения об изменении пределов муниципального района.
  2. В случае если планируется изменение пределов муниципальных районов и поселений, входящих в состав этих районов, из-за чего территория муниципального района должна перейти к городскому округу, то порядок действий будет следующим: население как городского округа, так и поселений должно быть согласно на такой шаг, равно как и представительные органы соответствующих муниципалитетов. Кроме того, необходимо заручиться поддержкой людей, проживающих в соответствующем муниципальном районе, рубежи которого изменяются. Эта поддержка должна быть выражена представительным органом.
  3. Если намечается изменение рубежей поселений, из-за которого часть территории одного поселения перейдёт во владение другого поселения, то в данном случае необходимо заручиться согласием людей, проживающих как в первом, так и во втором поселении, которое они выражают при помощи ания либо во время схода. Кроме того, от представительных органов обоих поселений должны поступить официальные бумаги, в которых они представляют свою чёткую позицию касательно вопроса изменения границ муниципалитетов.
  4. В крупных городах, например, Москве, в которых есть деление города на внутригородские районы, закон предоставляет возможность осуществлять изменение пределов этих районов. Чтобы сделать это, достаточно узнать мнение людей, проживающих в районах, границы которых изменяются. Это мнение должно быть выявлено с помощью способов, прописанных в уставе внутригородского района. Также представительный орган города (в случае с Москвой — это Московская городская дума), в котором есть деление на внутригородские районы, обязан предоставить согласие с планирующимся изменением рубежей внутригородских районов.

Загрузка…

Источник: https://domosite.ru/zemlya/poryadok-izmeneniya-granits-munitsipalnogo-obrazovaniya

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: