В симсити население большое а налогов мало

Simcity как собирать налоги

В симсити население большое а налогов мало

Сообщение Liova » 05 апр 2013, 16:47

Сообщение mrJudgeEagle » 05 апр 2013, 16:54

Сообщение maxyki » 05 апр 2013, 17:17

Сообщение Echo-Six » 05 апр 2013, 19:40

mrJudgeEagle писал(а): Всем доброго времени суток и прекрасного настроения!
Предыстория: Играл до сегодняшнего дня вдвоём с другом вместе. После того как я разместил министерство финансов, он это заметил и сообщил о том что я ему подорвал всю экономику к чертям и надо начинать заново.

Начали заново, я развил город до среднего уровня развития, и тут встал из-за нехватки денег, поднял налоги и вот в чём беда, средний класс не развивается из-за недостаточных условий, в первую очередь — налоги. Всем дружно опускать налоги не хочу, уйду в минус, имею мнение, что построив мин. фин.

решу проблему с ропотом среднего класса опустив им налоги и не уйду в минус. Но играющий со мной друг категорически протестует против моих порывов создать классовое налогообложение. Мотивирует тем, что из-за постройки мин. фин.а увеличивается разгул преступности, люди хотят меньших налогов.

в общем бред.

Вопрос:
Назовите негативные факторы, которые появляются у соседей по региону, если поставить министерство финансов?

Сообщение mrJudgeEagle » 06 апр 2013, 03:12

Почему так не логично?

Сообщение Faraon_MARS » 15 фев 2021, 22:28

Купил недавно лицензионную SimCity. Не сразу, но разобрался и могу за не большой срок поднять дневную прибыль в городе от 5 000 000 и выше. Но речь о другом.

Поиграв, я пришел к выводу, что многое в SimCity, на мой взгляд, как-то не логично. И первое, что меня стало сильно раздражать с самого начала игры, это крайне ограниченная территория для развития.

Даже в одиночном режиме. Далее недоумение только накапливалось.

В надежде получить разъяснения, я напишу о том, что меня в этой игре беспокоит.

1. Почему полезные ископаемые находятся, практически, в центре карты? Какой дурак в жизни будет строить город вокруг шахты или нефтевышки? Учитывая, что в игре предприятия загрязняют почву и воздух, а жители постоянно болеют,

я не могу понять, что за абсурд с месторождениями?

2.

Почему все предприятия, даже электронной промышленности, загрязняют не только воздух, но и почву? Это же здания, а не свалка! Почему, даже после их сноса, почва и воздух остаются грязными? Или в игре, по умолчанию, капитализм дикий? Почему для предприятий, загрязняющих воздух, нельзя сделать фильтры очищающие негативный выброс? А для почвы предусмотреть, например, замену грунта? Почему все работающие на предприятиях постоянно болеют?

И почему я не могу их вылечить, к примеру, принудительно отправив в больницу?

3.

Почему в игре существует такая проблема, как «неровный грунт»? Почему невозможно поставить здания или провести дорогу из-за неровного грунта? Что за нелепость? При этом в игре существует забавный факт: прокладывая дорогу можно продавить грунт, но после удаления этой дороги, грунт, волшебным образом, поднимается обратно. Почему же в SimСity, при строительстве, поверхность не выравнивается по умолчанию?

Почему для этого нет хотя бы спецтехники?

4. Почему ресурсы для внутреннего использования везут сначала на склад? Почему не на завод, где они необходимы? Почему грузовики складов и заводов, доставляя грузы, ездят не коротким маршрутом до цели, а как им вздумается? Почему игрок не может сам назначить транспорту цель от одного объекта до другого? Почему я не могу задать приоритет товара (руда, сталь, процессоры..),

который необходимо доставлять заводам срочно?

5. Почему для наличия в городе магазинов нужны местные предприятия? Почему в игре существует зависимость от местного производителя? Если нет в городе своих предприятий по выпуску ширпотреба, так бизнесмен всегда найдет где их заказать. Все магазины могут работать вне зависимости от того есть в городе производство или нет.

Почему же тогда жители постоянно жалуются на отсутствие магазинов и уезжают?

6. Почему предприятия по какому-то ширпотребу постоянно требуют рабочих для развития до высоких технологий? Зачем им это?

И почему из-за постоянной нехватки высококвалифицированных специалистов они все время банкротятся?

7.

Почему уровень образования жителей в городе нестабилен? Почему при работе всех учебных заведений существует постоянная нехватка нужных кадров? Я ставил по два универа с политехами, инженерией с тремя общежитиями, по два здания всех остальных школ со всеми модулями, но все равно предприятия сообщали о нехватке высококвалифицированных специалистов и закрывались. При этом подсказка выдавала «. постройте больше школ»! Что за абсурд? В школах не дают профильного образования для высоких технологий!

Так что же нужно сделать, чтобы обе шкалы в образовании были стабильно на максимуме?

8. Почему АЭС нанимает на работу неграмотных идиотов и взрывается? Если в городе нет своих квалифицированных работников, почему я не могу их купить? Почему нет, к примеру, биржи вакансий? В результате этой нелепости у меня взорвалась атомная станция и часть территории была заражена радиацией.

Что делать в такой ситуации?

9. Почему, даже одному заводу по переработке мусора с максимальным количеством грузовиков, постоянно не хватает вторсырья и он простаивает, съедая 2800 симоленов в час? При этом статистика выдает примерно следующее: «собрано за день 2800 баков из 16 300»? Почему грузовики не собирают остальное? Либо все утильсырье в городе собирается и завод опять стоит.

Как тут разбогатеть на мусоре?

10.

Почему здания министерств и дополнительные корпуса других структур имеют ограничение на размещение по расстоянию от основного здания? Почему они должны находиться рядом друг с другом, а не там, где мне удобно? Даже дополнительные модули торгового порта (речной и ж/д) нельзя разместить в разных концах карты. Ведь, в игре есть места, где река и ж/д пути в разных концах города. Почему, чтобы поставить ж/д терминал, я должен прокладывать к нему путь через весь город?

И это в условиях, где места и без того не хватает?

11. Почему у всех зданий стоит показатель затрат симоленов в час, а не в день? Это не удобно и не правильно. Почему прибыль у казино, памятников, стадионов, предприятий. считается за день, а у зданий за час?! Чтобы увидеть реальные затраты и прибыль, я вынужден пересчитывать часовой показатель на 24.

Почему нельзя сразу для каждого здания указать затраты симоленов в день?

12. Почему нельзя принудительно поворачивать здания и парки? Почему они сам залипают, как им нравится?

13. Почему вывески некоторых предприятий или казино не ставятся на территории самого здания? Почему за пределами? Места и так не хватает, а тут еще вывеска увеличивает площадь.

Так же хотелось бы узнать, влияют ли как-то вывески шахт, заводов, больниц, школ. на их работу?

14. Почему, судя по статистике, весь пассажирский транспорт работает в убыток?

15. Почему больные, даже из далека, ходят в больницу пешком, хотя есть автобусы и трамваи?

16. Почему к туристическому причалу нужно подводить дорогу, а к торговому причалу и ж/д терминалу нет?
Грузы туда телепортируются?

17. Почему нажимаешь кнопку «проследить», а при переключении на другие объекты или вкладки слежение сбрасывается?
Если я хочу проследить за объектом, то должен постоянно его видеть. Иначе зачем кнопка?

18. Почему нельзя отправить сообщение игроку в приват? Почему в игре нет игровой почты для связи с игроком покинувшим город?

simcitynews.ru

Simcity Buildit: секреты, как заработать много денег

Когда мы ищем интересную игру для мобильного на русском, то стараемся скачать игру, которая позволит скоротать время и даже заработать много денег, пусть и виртуальных.

Скачав бесплатно игру симсити билдит можно не только создать собственный мегаполис, разобраться в архитектуре и немножко побыть творцом мира, но и взяться за управление хозяйственными и коммунальными службами.

Кроме того, в simcity buildit есть секреты, которые благодаря читам и модам на много денег позволят ускорить процесс и открыть новые возможности, но даже не используя хитрости, а играя честно, можно заработать много денег и стать легендарным строителем!

Появилась игра не так давно, 21 октября 2014 года, издатель — Electronic Arts, которая считается ведущим издателем игр для всех смартфонов, компьютеров и телефонов.

Данную компанию считают лидером в сфере интерактивных игр не только на американском, но и на европейском рынке.

Что касается категории данной игры, то ее относят к симуляторам и строительству, где необходим интернет и нет ограничений по возрасту.

В новой версии игры есть клубы на острове мэров, благодаря котором можно знакомится и сотрудничать с другими игроками. Используя специализацию, можно определить культурные особенности архитектуры, развить парки или культурные сооружения.

А для других игроков доступна возможность жаловаться на мера, если он ведет себя неправильно. Наличие архива позволит сохранять специальные здания и постройки даже после того, как вы решите установить новый мод, заработать много денег или использовать читы.

А на смартфонах, так же, как и на компьютерах, можно пользоваться лабораториями для разработки новых товаров и продукции.

Скачать simcity buildit для iPhone и для Android, и стать миллионером и мульти-магнатом, заработать миллиарды и стать властелином мира ?

Секреты зарабатывания денег в Simcity Buildit

После того, как вы скачали игру на смартфон, лучше сразу разобраться в том, как там можно заработать много денег. Так, перед установкой нового здания, подумайте, входит ли он в сферу обслуживания, если это не так, то оно быстро придёт в негодность и он не сможет приносить вам заработок.

А при размещении полиции или пожарников, следите, чтобы их зона покрытия распространялась на жилые дома. Если же квартал будет мертвым, то вы будете нести одни убытки на содержание. А вот заводы и промышленные предприятия лучше установить вдали, чтобы те не наносили ущерба для здоровья и безопасности. Также важно постоянно заставлять предприятия работать, даже, когда вы находить не в сети.

Тогда можно поставить медленный режим, а после продать ресурсы за валюту и зарабатывать деньги.

Что касается строительства дорог, заводов и перетаскивания их на нужное вам место, то это абсолютно бесплатно. Поэтому лучше создать дорогу вдалеке или тупике, а после разместить там все промышленные здания.

Перед расширением и созданием новых районов, взвесьте все риски, так как это может быть вам не по карману, так как валюта требуется и для поддержания уже существующих округов. Лучше немного подождать. Иначе процесс развития замедлится и вам придется затратить большую сумму денег.

Что касается самого большого заработка, то жильцы небоскрёбов и высоток ежемесячно платят вам за аренду. Поэтому лучше возводить именно их, а не новые парки или автобусные остановки.

Также хорошо увеличивать население, так как тогда возрастет сумма налогов и их количество.

Строить районы лучше не в ширину, а в высоту, так как тогда получится экономить на обслуживании, но получать всю ту же крупную прибыль.

Источник: https://112ak.ru/1768-simcity-kak-sobirat-nalogi/

SimCity vs Cities: Skylines. Кто победит?

В симсити население большое а налогов мало

Добро пожаловать на соревнование двух градостроительных симуляторов: SimCity против Cities: Skylines.

Игры будут оцениваться по баллам. Если какая-то из них победила в категории – ей добавляется 1 балл. У кого в конце битвы будет больше баллов – тот победил.

Начинаем!

(Из серии SimCity будет браться последняя часть игры)

1. Территория и ландшафт

SimCity:

Карты выглядят маленькими и унылыми в SimCity (Взято из Яндекса)

Можно построить несколько городов на небольших участках земли. В игре нельзя изменять ландшафт. Карты преимущественно плоские и неинтересные. Иногда возникают проблемы при строительстве даже на ровных местах. Нет системы, благодаря которой можно строить водоканалы, проливы и вообще манипулировать водой.

Cities: Skylines:

Таким гористым может быть ландшафт в C:S (Взято из Яндекса)

Все карты огромные. Игра очень гибка в плане ландшафта. Она сама его может корректировать в том или ином случае. Карты более разнообразны в ландшафте. Практически никогда не возникает проблем со строительством (в крайнем случае можно подкорректировать землю). Есть хорошо проработанная физика воды.

Победитель очевиден – Cities: Skylines.

SimCity 0/1 Cities: Skylines

2. Гибкость строительства

SimCity:

Можно заметить, что все районы квадратные (Взято из Яндекса)

Логичнее всего строить квадратные районы, поскольку в игре “деревянная” система постройки зданий.

Cities: Skylines:

На изогнутых улицах здания строятся также хорошо, как и на прямых (Взято из Яндекса)

Не важно: квадратный район или изогнутый. В любом случае там может построиться множество зданий разного размера.

Cities: Skylines снова побеждает.

SimCity 0/2 Cities: Skylines

3. Оптимизация под слабые ПК

SimCity:

С таким компьютеру справиться легче (Взято из Яндекса)

Играть в неё можно даже на очень слабых компьютерах, правда, на минимальных настройках графики. Игра запускается и на 32х разрядной системе Windows 7.

Cities: Skylines:

Вряд-ли слабый компьютер выдержит такую красоту (Взято из Яндекса)

Игра очень требовательная. Даже на мощных компьютерах она может слегка подписать. Не поддерживает 32х разрядную систему (хотя, ни у кого кроме меня её уже, наверное, нет

Источник: https://zen.yandex.ru/media/redenz/simcity-vs-cities-skylines-kto-pobedit-5dd243fb79a58f40873a8a35

Simcity как увеличить доход

В симсити население большое а налогов мало

SimCity 4.

Я пишу про игру без геймплейных модов, очевидно. С различными модами финансовые, транспортные и другие неприятности решить по большому счету легко.

0. Развитие.

Двигателем развития в игре есть образование. Необразованное население порождает спрос на нечистые фабрики, где трудятся лишь бедные; образованное – на конторы и хай-тек, нанимающие средний класс и богатых. Учтите, доходы от контор жалкие, даже если они основной работодатель города, вся сущность контор в снижении уровня безработицы для богатых и среднего класса.

Как раз образование, а не полиция, больше всего снижает преступность.

1. Доходы.

1.1. Самый главный, самый обильный источник доходов – сельское жильё. Доходы от него значительно больше, чем от рабочих мест либо квартир.

Бедняк, живущий в сельской халупе без водопровода платит не только намного (приблизительно в восьмеро) больше налога, чем бедняк, живущий в квартире, но кроме того больше, чем средний класс в квартире и его рабочее место в офисе, совместно забранные. Сельское жильё для бедных доступно с самого начала, им по большому счету ничего не требуется, не считая электричества и дорог.

1.1.1. Дабы приобретать большое количество денег, развитие не требуется, необходимо застроить как возможно больше почвы частными зданиями.

1.1.2. Будьте крайне осторожны с жильём средней/высокой плотности. потребностей и Населения станет намного больше, а доходы вырастут незначительно.

Мало денег – значит, многоквартирные дома не необходимы.

1.1.3. Кроме того в громадном городе хорошо иметь малоэтажные районы для прибыли.

1.2. Дорожные заставы. Тотально дисбалансная вещь, на грани чита.

Кстати, они собирают деньги не только с машин, но и с пассажира автобуса и каждого пешехода.

1.3. Имеется ещё UDI-миссии. Это практически чит с надписью применяй меня.

Глубоко, стратегично, сложнее, чем SC3K, ага.

2. Затраты.

Я В первую очередь игры снабжаю всё население образованием и больницами, скоро додаю ОТ, воду, полицию и мало парков.

2.1. В SC4 вода, парки и полиция стали намного дороже, менее нужны и в начале не необходимы; но колледжи, библиотеки и музеи весьма дёшевы, а хороший ОТ по большому счету прибылен.

2.2. Кстати, большой рейтинг School grade (воздействует на привлекательность районов) возможно взять за счёт одного только колледжа, кроме того не имея ни одной школы.

2.3. Школьные автобусы не необходимы. Советские школьники ходят в школу пешком! Серьёзно, : школьный автобус стоит 100$/месяц и расширяет площадь покрытия приблизительно в

5 раз, строение начальной школы стоит 300$, отдача от масштаба в школах постоянная. В случае если выстроить 5 строений вместо 1 с автобусом, прибыль будет 100% годовых. Т.е. тут кроме того обсуждать нечего.

2.4. Правонарушения совершаются населением лишь у себя на районе. В отдельном городе без обитателей (промзоне либо деловом центре) преступности не будет по большому счету.

Полиция в том месте в принципе не нужна, возможно смело легализовывать азартные игры, строить казино, армейские базы и т.д.

2.5. Федеральная колония сейчас хороша не только доходом, но и возможностью сэкономить на содержании и постройке простой колонии.

2.6. Практически все указы много стоят, а пользы приносят минимум.

2.7. Кроме этого экономить стоит на дорогих объектах наподобие стадионов, монументов, мэрии и т.д. Из них я строю лишь университет и медицинский центр.

2.8. Автострады, морские порты и аэропорты, снова же, не необходимы.

3. Коммунальное хозяйство.

3.1. Электричество. Угольные станции в один район, соседи закупают. Приобретение угольного электричества из соседнего района это весьма дёшево и весьма чисто.

Другие станции стоят многократно дороже за МВт и просто не имеют смысла.

3.2. Мусор. Создаём громадную свалку в одном из районов, соседи вывозят в том направлении мусор за копейки.

Возможно ещё выстроить мусоросжигатель и поставить финансирование в ноль, от этого он не создаёт электричество, но мусор исправно перерабывает.

4. Транспорт.

4.1. Издержки перемещения на ОТ значительно меньше, чем на авто, а на авто значительно меньше, чем пешком. Неприятность давок не критична, а вот неприятность последнего километра – весьма кроме того.

Размещайте многоэтажки и большие рабочие места как возможно ближе к станциям ОТ.

4.2. Автобусы – дёшево и просто, но медлительно, для громадных потоков людей лучше, чем машины, но хуже, чем ж/д. Автострады – дорого и грязно.

Дешевле, чище и компактнее выстроить подземку. Подземка – прекрасно, но дорого. Наземная ж/д – дёшево, скоро и чисто, хорошая вещь. Надземка (эстакадная ж/д) – фигня, всё равняется занимает место, а стоит заметно дороже наземки.

Монорельс – ещё дороже надземки. Всё как в действительности.

4.3. В собственных городах я строил шахматную сетку наземного метро с множеством станций. Итог хороший: большая часть ездит на метро, нет пробок, нет давок, чистый воздушное пространство, бюджету прибыль.

5. Загрязнение.

Радиус загрязнения нечистых промзон и угольных ТЭЦ — около 25 клеток. Радиус негативного результата от свалок – 32.

Отдельное благодарю — Дедко Бородач (dedko_borodach ) .

Источник: simcity.3dn.ru

, которые вам, наверника будут интересны:

  • Как увеличить свой доход: все реки текут вам в рукиОсновная Чудесные штучки Как расширить собственный доход: все реки текут вам в руки 23.06.2013 // admin В то время, когда мы чисты, молоды и здоровы,…
  • Как увеличить доход семьи?На дворе экономический кризис. Цена растут не по дням, а по часам. И все чаще мы подмечаем, что денег начинает не хватать. Их и раньше не хватало :-), а…
  • 4 Важных совета, как сохранить деньги и увеличить свои доходы в кризисОсень в Российской Федерации – неспокойное в экономическом замысле время года. Тем более в текущем году аналитики предрекают начало кризиса. Вот 4…
  • Как увеличить свои доходы в 10 разКАК Расширить СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ На порядок КАК Расширить СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ На порядок Пройдя данный тренинг, вы определите, как получить мышление…
  • Как увеличить доход на google adsenseХорошим дополнительным доходом посредством собственных сайтов есть применение Гугл Adsense. Если вы блоггер, или веб-мастер и у вас имеется возможность…
  • Как увеличить доходы малого бизнеса.В прошедшей статье были предложены пара вариантов определения состояния малого бизнеса. Но независимо от текущего состояния, все бизнесы преследуют одну…

Источник: http://kbrbank.ru/simcity-kak-uvelichit-dohod/

Советы SimCity BuildIt – как увеличить нужное количество населения для возведения аэродрома

В симсити население большое а налогов мало

Пару недель назад в градостроительной мобильной игре SimCity BuildIt появилась возможность построить аэродром и японские дома. Чтобы открыть новые постройки для строительства их в вашем мегаполисе, надо иметь достаточное количество населения и большой запас игровой валюты. Но многие игроки даже представить себе не могут, как это возможно поселить в своем городе более 200,000 людей.

Данные ниже советы предназначены лишь для тех игроков, которые имеют трудности в SimCity BuildIt. Если над вашими японскими небоскребами уже летают самолеты, то тогда прочтение этих советов напрасно займет ваше драгоценное время.

Конечно, давать советы вам будет не совсем правильно, так как у меня в городе проживает чуть меньше 170 тысяч горожан на данный момент. Но я точно уверен, что надо делать для того, чтобы население в вашем городе ровнялось 250 тысячам, а накопленных игровых денег хватало для строительства аэродрома, и это все без поддержки премиум валюты.

Совет первый – основная трудность на пути к отметке в 250,000 горожан

Для начала надо подготовиться к тому, что развитие огромного и успешного мегаполиса займет у вас множество часов на протяжении нескольких недель.

Почти каждый час потребуется заходить в игру, чтобы обновить производство на заводах, заказать новые предметы в магазинах, заняться выслушиванием мыслей горожан и сделать еще множество подобных дел. Найти время на игру – это основная трудность, которая встанет перед вами.

Поэтому, если у вас есть требуемое количество времени на SimCity BuildIt, то считайте, что заветный аэродром уже в вашем кармане!

Совет второй – а счастливы ли ваши люди?

Разместить как можно больше домов – это не самое главное. Гораздо важнее иметь счастливых людей, проживающих в этих домах.

Узнать уровень счастья людей можно на индикаторе радости населения в левом верхнем углу экрана, да и сами горожане будут активно вас докучать мыслями о плохой жизни в вашем городе.

Поэтому не сложно узнать о проблемах горожан, а вот решить те самые проблемы будет уже сложнее.

Жить рядом с заводами – Фу!

Рассмотрим все факторы, которые могут обрадовать или расстроить горожан.

Наверное, каждый игрок, игравший хотя бы раз в любую из частей SimCity, запомнил, что грязные заводы лучше держать подальше от населенных пунктов, но напомнить вам об этом все-таки стоит. Все заводы, производящие необходимые ресурсы, стройте в одном месте.

Такое место должно находиться за городом. Ни один завод не должен коснуться хотя бы одного дома, иначе на вас посыплются жалобы и индикатор счастья никогда не поднимется до 100%.

Обслуживающие службы вне города

Такие обслуживающие службы, как электростанции, водопроводы, канализации и утилизации отходов, должны стоять за городом (удобно размещать их в одном месте с заводами).

Главное разместить эти здания вдали от жилых домов. Водопроводы не несут вреда, поэтому их можно без страха ставить ближе к домам.

Помните, что ваш народ не заботится об окружающей среде, так что можно не тратиться на покупку экологически чистых заводов.

Обслуживающие службы в городе

А вот некоторые из обслуживающих служб просто обязаны быть распространены по всем жилым районам. В них входят: полицейские участки, клиники и пожарные части.

Каждый дом, без какого-либо исключения, должен находиться в радиусе действия данных служб.

Если создаете очередной жилой район, то не забывайте оставлять в нем места для полиции, врачей и пожарников, так как это очень важно для счастья народа.

Движение без пробок

Люди почти моментально покидают место проживания, когда возмущены пробками возле своего дома. Избегайте лишних затрат. Ни в коем случае не улучшайте дороги, пока этого не попросят люди. И иногда, чтобы избежать проблему с пробками, не прибегая при этом к расширению дороги, надо лишь повернуть дом другой стороной, если это возможно в данном случае.

Красивые парки прямой путь к радостной улыбке

Парки, как и здания служб спасения, должны обитать возле жилых домов. Лучше обставить все населенные людьми районы маленькими и большими парками.

Такое украшательство города уже с самого начала увеличит вам рейтинг населения и радости.

Также парки хорошо подходят для застройки пустых мест, на которые уже нечего поставить, возле жилых домов, так как они бывают всевозможных габаритов: размером в одну клетку, огромные, продолговатые…

Совет третий – от чего может зашкаливать приток новых горожан?

Рекомендации во втором совете были лишь основой счастливого города, которые не помогут для достижения нашей цели, если не делать то, о чем сейчас пойдет речь.

На первых уровнях строить парки очень хорошо, и даже на двадцатом уровне вы продолжите их строить, но на одних парках далеко не уедешь.

По достижению высоких уровней вы откроете для себя школы, транспортные заведения, развлекательные центры и другие самые интересные здания. Именно эти особые здания помогут вам набрать более двух сотен людей, проживающих в вашем городе.

Особые здания должны захватывать вокруг себя как можно больше жилых домов, чтобы от них было больше толку. Например, населения в домах увеличится на целых 40%, если построить возле них парк воздушных шаров. Все просто! Чем больше будет таких зданий в жилых районах, тем ближе вы подберетесь к открытию аэродрома в городе.

Совет четвертый – финансовый вопрос

Население — это, конечно, важный ресурс, но игровая валюта тоже важна на пути к реализации и поддержки успешного города в SimCity BuildIt. Валюта делится на три основных вида: симолеоны, золотые ключи и simcash. Все они обладают одинаковой важностью. Зарабатывается каждый вид валюты своим совершенно индивидуальным способом.

Налоги и симолеоны

Симолеоны – это самая обычная валюта SimCity BuildIt, необходимая для покупки большинства зданий и парков. Еще она является действующей валютой на мировом рынке. Благодаря налогам вы каждый день получаете определенное количество симолеонов.

Ежедневный доход напрямую связан от настроения вашего народа, так как счастливые люди платят больше налогов. Например, мой, счастливый на 100%, народ совместно отдает около 13,000 симолеонов каждые 24 часа.

За эту сумму можно приобрести завод массового производства, который держит в очереди сразу четыре заказа.

Торговля и симолеоны

Продажа своих ресурсов на мировом рынке довольно отличное занятие для быстрого заработка симолеонов. Только надо знать несколько простых особенностей торговли в SimCity BuildIt, чтобы быть всегда в плюсе:

1. Не тратьте simcash ради рекламирования лота.2. Не ставьте на торги редкие элементы (об этом чуть позже).3. Всегда выставляйте максимальную стоимость за лот.4. Ваш лот обязательно будет куплен.5. Нельзя обратно забрать уже выставленный лот, увы, только удалить.6. Пончики идеально подходят для продажи на мировом рынке.

7. Выкупайте лот как можно быстрее, а то его перекупят.

Выгодные заказы граждан и симолеоны

Частенько горожане хотят у вас купить некоторые ресурсы. Их предложения высвечиваются по всему городу в виде облачка с монеткой. Если вы можете прямо сейчас отдать нужные им ресурсы, то облачко с монеткой выделяется еще и зеленой галочкой. За ваши ресурсы они дают определенную сумму симолеонов. Такие обмены даже выгоднее, чем махинации на мировом рынке.

Как заработать Simcash

Simcash – это премиум валюта, которую получить весьма затруднительно. Если вы играете без поддержки кредитной карточки, то тогда у вас есть лишь одни способ ее заработать – выполнять городские достижения. Даются эти достижения за ваши выдающиеся поступки, например, за 50 выполненных грузовых поставок. В особняке мэра можно взглянуть на все достижения игры.

Куда тратить Simcash

Тратить запасы премиум валюты в любой мобильной игре надо с умом, конечно, SimCity BuildIt не является редким исключением. Вполне возможно накопить 140 Simcash на покупку маленького парка «Пламбоб».

Еще можно обменять 24 Simcash на редкий элемент, который все никак не может вам попасться.

Но совершенно бессмысленно тратить Simcash на ускорение каких-либо процессов, так как всегда можно немного подождать, да и торопиться нам некуда.

Золотые ключи и сухогруз

Золотой ключ – это редкая валюта, которая необходима для строительства особых зданий, таких как школы, казино и автобусные вокзалы. Ежедневно к вам в город приплывает парочка сухогрузов, которые нужно загрузить тремя определенными ресурсами.

Если вы загрузите все три нужных ресурса на корабль и отправите его в путь, то получите один золотой ключ. Процесс получения ключей довольно длительный, поэтому наберитесь терпения. К счастью, за три-четыре ключа уже можно купить что-то особенное.

Золотые ключи и глобальные катастрофы

Построив поместье Доктора Ву, вы сможете обрушить на свой любимый город метеоритный дождь, вызвать землетрясение и призвать инопланетную тарелку. Для вызова случайного бедствия придется отыскать нужные Доктору Ву предметы.

Катастрофы разрушают от одного до пяти жилых домов. Вы получите золотой ключ за каждый восстановленный дом. Только вот для ремонтных работ требуются ресурсы.

Таким способом, катастрофы отлично помогают получить несколько золотых ключей.

Совет пятый – территория города должна расти

Огромный мегаполис с 250 тысячами населения и большим запасом симолеонов в казне должен удивлять своими размерами.

Как мы хотим построить аэродром и маленькую Японию, если наш город совсем мал? Надо открывать больше территории, чтобы было место для новых жилых домов и особых зданий.

На грандиозном пути к расширению владений потребуются редкие элементы, такие как ковш бульдозера, выхлоп бульдозера и колесо бульдозера.

Ошибка новичка

Запомните, что перечисленные выше детали от бульдозера нельзя ни в коем случае продавать на мировом рынке или обменивать на симолеоны горожан. В начале я занимался продажей этих элементов, и только потом до меня дошло, что это было крайне глупо.

Сейчас мне приходится покупать элементы бульдозера на рынке, потому что они больше не выпадают так часто с мыслей горожан, как это было в начале игры.

Поэтому никому не отдавайте накопленные элементы для расширения территории города и вместительности склада.

Источник: https://gadgetplay.ru/sovety-simcity-buildit-kak-uvelichit-nuzhnoe-kolichestvo-naseleniya-dlya-vozvedeniya-aerodroma/

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: